Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Н·м (8,0 ~ 10,0 кгс·м, 57,8 ~ 72,3 фунто-фута) |
4. | Снимите кронштейн (А) тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса (В). |
Момент затяжки 196,1 ~ 274,5 Н·м (20,0 ~ 28,0 кгс·м, 144,6 ~ 202,5 фунто-фута) |
a. | Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую. |
b. | После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке. |
(1) | Извлеките шплинт (А). |
(2) | Отверните корончатую гайку (B). |
(3) | Используйте приспособление SST (09568-34000). |
Момент затяжки 15,6 ~ 33,3 Н·м (1,6 ~ 3,4 кгс·м, 11,5 ~ 24,5 фунто-фута) |
Момент затяжки 58,8 ~ 88,2 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 57,8 ~ 65,0 фунто-фута) |
8. | Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы. |
9. | Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира. |
a. | Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир Kia Rio |
b. | Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник. |
c. | Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника. |
d. | Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь. |
e. | Обеспечьте необходимую опору приводному валу. |
f. | Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Проверьте чехлы приводного вала на наличие повреждений и признаков старения. |
2. | Проверьте шлицы приводного вала на наличие износа и повреждений. |
3. | Убедитесь, что в шарнир не попала вода и другие посторонние вещества. |
4. | Проверьте узел трехшиповой ступицы на вращение роликов, износ и коррозию. |
5. | Осмотрите канавку внутри корпуса шарнира на износ и коррозию. |
6. | Проверьте динамический демпфер на наличие повреждений или трещин. |
РАЗБОРКА |
a. | Не разбирайте узел шарнира равных угловых скоростей. |
b. | На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа. |
c. | Хомут чехла необходимо заменить на новый. |
1. | Снимите стопорное кольцо (B) со шлицевой части (A) приводного вала. |
2. | Снимите обе стяжные ленты пыльников с корпуса шарнира TJ (шарнир на стороне коробки передач). |
3. | Снимите пыльник с корпуса (B) шарнира TJ. |
5. | Снимите с вала стопорное кольцо (A) и узел (B) трехшиповой ступицы с роликами. |
6. | Снимите узел (B) трехшиповой ступицы с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000). |
7. | Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками не разбирая узел. |
Повторная сборка |
1. | Чтобы не повредить пыльники, обмотайте лентой шлицы (под шарнир TJ) приводного вала. |
2. | Установите пыльник шарнира на стороне колеса, предварительно смазав его. |
3. | Установите пыльник шарнира на стороне коробки передач и закрепите его стяжными лентами. |
4. | Совместите маркировочные линии (D), нанесенные в процессе разборки, и установите узел (A) трехшиповой ступицы и стопорное кольцо (B) на шлицы (C) приводного вала. |
5. | Добавьте в пыльник шарнира такое же количество рекомендованной смазки, какое было собрано в процессе осмотра. |
6. | Установите на пыльник обе стяжных ленты. |
СНЯТИЕ |
1. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
2. | Снимите брызговик переднего колеса. (см. раздел «Передний бампер» в группе «BD»). |
3. | Снимите разъем (A) противотуманной фары с переднего бампера. |
4. | Повернув против часовой стрелки, снимите лампу (A) противотуманной фары. |
УСТАНОВКА |
1. | Установите на место противотуманный фонарь. |
2. | Подсоедините разъем к противотуманному фонарю. |
3. | Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
2. | Снимите переключатель осветительных приборов с многофункционального переключателя (см. параграф «Подрулевой переключатель») |
3. | Убедиться в наличии электрической непрерывности между клеммами выключателя передних противотуманных фар Киа Рио, указанными ниже. Если электрическая непрерывность не соответствует спецификации, замените подрулевой выключатель. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст