Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 18», торцовые головки «на 18», «на 30», пассатижи, ключ для гаек трубопроводов «на 11».
Поперечину задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать поперечину задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать ее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите задние колеса.
3. Снимите основной глушитель (см. «Снятие и установка основного глушителя», с. 115).
4. Отведите фланец карданного вала от фланца редуктора заднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 146).
|
5. Установите на пружину специальное приспособление для ее сжатия. Сожмите пружину и снимите ее (см. «Замена пружины задней подвески полноприводного автомобиля», с. 165). Аналогично снимите вторую пружину.
|
6. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт. Поддев монтажной лопаткой, извлеките проушину амортизатора из кронштейна балки задней подвески. Аналогично отсоедините от балки задней подвески второй амортизатор.
7. Снимите суппорты тормозных механизмов задних колес (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 200).
8. Снимите колодки стояночного тормоза (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 198).
|
9. Отсоедините тросы стояночного тормоза от тормозных механизмов (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза», с. 203).
|
10. Отверните гайку трубопровода гидропривода тормозной системы левого тормозного механизма и отсоедините трубопровод от наконечника тормозного шланга.
|
11. Захватите пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы крепления наконечника шланга к кронштейну на балке и снимите скобу.
|
12. Выведите наконечник шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.
13. Повторите операции 10-12 с правой стороны автомобиля.
14. Установите под поперечину надежную опору. Выверните два болта крепления усилителя кронштейна продольного рычага к днищу кузова.
|
15. Выверните по четыре болта с каждой стороны крепления кронштейнов продольных рычагов к кузову.
16. Выверните два болта переднего крепления и два болта заднего крепления поперечины задней подвески.
17. Снимите поперечину задней подвески в сборе с рычагами, приводными валами и редуктором заднего моста.
18. Установите поперечину задней подвески и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления поперечины на автомобиле, стоящем на земле.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст