Ниссан Жук. ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Для замены сальника внутреннего шар­нира равных угловых скоростей (ШРУСа) слейте часть масла из механической ко­робки передач (см. «Проверка уровня, до­ливка и замена масла в механической ко­робке передач», с. 128).

ПРИМЕЧАНИЯ

Сальники внутренних ШРУСов можно заме­нить, не снимая коробку передач с автомо­биля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУ­Сов одинаков для механической коробки пе­редач и вариатора. Для замены внутреннего шарнира привода правого колеса на автомо­биле с полным приводом (4WD) необходимо снять раздаточную коробку, см. «Трансмис­сия полноприводного автомобиля», с. 144.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод (см.


«Снятие и установка приводов передних ко­лес», с. 140).

3. Извлеките сальник отверткой.



4. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ


Так выглядит рабочая кромка сальника (пока­зана стрелкой).


5. Аналогично замените сальник с другой стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Долейте до необходимого уровня мас­ло в МКП (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 128).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности