Ниссан Жук. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ниссан Жук. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 18», «на 21», торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, приспособление для сжатия пружины.
|
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 149).
Рис. 7.2. Детали амортизаторной стойки: 1 - пружина; 2 - нижняя прокладка пружины; 3 - амортизатор; 4 - буфер сжатия; 5 - защитный чехол; б - опорный подшипник; 7 - верхняя опора; 8 - гайка штока
|
2. Установите приспособление для сжатия пружины...
|
|
4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
|
7. Снимите пружину...
8. ...и защитный чехол в сборе с буфером сжатия.
|
9. Извлеките буфер сжатия из защитного чехла.
|
10. Снимите нижнюю прокладку пружины.
11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том,
что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Правый и левый амортизаторы заменяйте только парами.
12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.
|
13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
|
14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
|
15. Замените нижнюю прокладку пружины, если она затвердела или изношена.
|
16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Правую и левую пружины заменяйте только парами.
17. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.
|
При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
Гайку штока затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 68 Н-м.
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес
(см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 170). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
|
Если проверка шаровой опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 148), замените ее в сборе с рычагом передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески», с. 152).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст