Ниссан Жук. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Жук. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Технические характеристики автомобиля Nissan Juke приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1
Параметр | Автомобиль с двигателем 1,6 л, 117 л.с. | Автомобиль с двигателем 1,6л, 190 л.с. турбо | ||
Общие данные | ||||
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | |||
Снаряженная масса автомобиля с МКП/вариатором, кг | 1232/1252 | 1317/1449 | ||
Полная масса автомобиля с МКП/вариатором, кг, | 1645/1675 | 1735/1860 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | |||
Число мест | 5 | |||
Грузоподъемность автомобиля с МКП/вариатором, кг | 451/450 | 432/434 | ||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Максимальная скорость автомобиля с МКП/вариатором, км/ч | 178/170 | 215/200 | ||
Разгон 0-100 км/ч автомобиля с МКП/вариатором, с | 11,0/11,5 | 8,0/8,4 | ||
Расход топлива автомобиля с МКП/вариатором, л/100 км: | ||||
городской цикл | 8,1/8,3 | 9,1/10,2 | ||
загородный цикл | 5,3/5,2 | 5,6/6,0 | ||
смешанный цикл | 6,3/6,3 | 6,9/7,6 | ||
Двигатель | ||||
Модель | HR16DE | MR16DDT | ||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива | ||
и турбонаддувом | ||||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | ||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 х 83,6 | 79,7x81,1 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 9,5 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин~1 | 86 (117)/6000 | 140 (190)/5600 | ||
Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин4 | 158/4000 | 240/2000-5200 | ||
Топливо | Неэтилированный бензин АИ-95 | |||
Вместимость топливного бака, л | 46 | 50 | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | Вариатор CVT | 6-ступенчатая | Вариатор CVT-M6 |
механическая | механическая | |||
Передаточные числа: | 4,006-0,550 | 2,349-0,394 | ||
I передача | 3,727 | — | 3,364 | — |
II передача | 2,048 | — | 1,947 | — |
III передача | 1,393 | — | 1,393 | — |
IV передача | 1,097 | — | 1,114 | — |
V передача | 0,892 | — | 0,914 | — |
VI передача | — | — | 0,767 | — |
задняя передача | 3,545 | 3,771 | 3,292 | 1,751 |
главная передача | 4,500 | 3,754 | 4,214 | 5,798 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, | — | Однодисковое, сухое, | — |
с диафрагменной | с диафрагменной | |||
нажимной пружиной | нажимной пружиной | |||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | — | Гилравлический | — |
Тип привода | Передний (2WD) | Электронно-управляемый | ||
полный привод (4WD) | ||||
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |||
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подееска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими | |||
амортизаторными стойками | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, с торсионной балкой, с пружинами | Независимая, | ||
и гидравлическими амортизаторами | многорычажная, | |||
с витыми пружинами, | ||||
гидравлическими | ||||
амортизаторами | ||||
и стабилизатором | ||||
поперечной устойчивости | ||||
Диски колес | Штампованные 16x6,5J или легкосплавные 17x7J | Легкосплавные 17x7J | ||
Шины | Радиальные, бескамерные | |||
Размер шин | 205/60 R16 или 215/55 R17 | 215/55 R17 | ||
Рулевое управление | ||||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |||
Тормозная система | ||||
Рабочие тормоза: | ||||
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | |||
задние | Дисковые, с плавающей скобой | |||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, | |||
антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) | ||||
Стояночный тормоз | Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |||
Электрооборудование | ||||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |||
Номинальное напряжение, В | 12 |
Параметр | Автомобиль с двигателем 1,6 л, 117 л.с. | Автомобиль с двигателем 1,6 л, 190 л.с. турбо |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометаллический, несущий, типа пятидверный хэтчбек |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст