Ниссан Жук. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Ниссан Жук. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Технические характеристики автомобиля Nissan Juke приведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1


Параметр

Автомобиль с двигателем 1,6 л, 117 л.с.

Автомобиль с двигателем 1,6л, 190 л.с. турбо

Общие данные

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

Снаряженная масса автомобиля с МКП/вариатором, кг

1232/1252

1317/1449

Полная масса автомобиля с МКП/вариатором, кг,

1645/1675

1735/1860

Минимальный радиус поворота, м

5,3

Число мест

5

Грузоподъемность автомобиля с МКП/вариатором, кг

451/450

432/434

Экологический класс

Евро-4

Максимальная скорость автомобиля с МКП/вариатором, км/ч

178/170

215/200

Разгон 0-100 км/ч автомобиля с МКП/вариатором, с

11,0/11,5

8,0/8,4

Расход топлива автомобиля с МКП/вариатором, л/100 км:

городской цикл

8,1/8,3

9,1/10,2

загородный цикл

5,3/5,2

5,6/6,0

смешанный цикл

6,3/6,3

6,9/7,6

Двигатель

Модель

HR16DE

MR16DDT

Тип

Бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива

и турбонаддувом

Число цилиндров/клапанов

4/16

4/16

Рабочий объем, см3

1598

1618

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

78 х 83,6

79,7x81,1

Степень сжатия

10,7

9,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин~1

86 (117)/6000

140 (190)/5600

Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин4

158/4000

240/2000-5200

Топливо

Неэтилированный бензин АИ-95

Вместимость топливного бака, л

46

50

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая

Вариатор CVT

6-ступенчатая

Вариатор CVT-M6

механическая

механическая

Передаточные числа:

4,006-0,550

2,349-0,394

I передача

3,727

3,364

II передача

2,048

1,947

III передача

1,393

1,393

IV передача

1,097

1,114

V передача

0,892

0,914

VI передача

0,767

задняя передача

3,545

3,771

3,292

1,751

главная передача

4,500

3,754

4,214

5,798

Сцепление

Однодисковое, сухое,

Однодисковое, сухое,

с диафрагменной

с диафрагменной

нажимной пружиной

нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Гилравлический

Тип привода

Передний (2WD)

Электронно-управляемый

полный привод (4WD)

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подееска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими

амортизаторными стойками

Задняя подвеска

Полузависимая, с торсионной балкой, с пружинами

Независимая,

и гидравлическими амортизаторами

многорычажная,

с витыми пружинами,

гидравлическими

амортизаторами

и стабилизатором

поперечной устойчивости

Диски колес

Штампованные 16x6,5J или легкосплавные 17x7J

Легкосплавные 17x7J

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

205/60 R16 или 215/55 R17

215/55 R17

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:

передние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой

задние

Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем,

антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

Стояночный тормоз

Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,6 л, 117 л.с.

Автомобиль с двигателем 1,6 л, 190 л.с. турбо

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой

свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий, типа пятидверный хэтчбек


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности