Шевроле Ланос (Sens). Дифференциал — снятие, замена деталей, установка
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала. |
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток. |
1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом. |
2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала. |
Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как поврежден его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала. При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см.«Переборка КП») |
3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала. |
4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки… |
5. …и, установив упор под шестерню, выпрессуйте из нее коробку дифференциала легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла. |
6. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов… |
7. …извлеките его из коробки дифференциала… |
8. …и снимите ось сателлитов. |
9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты… |
10. …и полуосевые шестерни вместе с опорными шайбами. |
11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов… |
12. …шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала. |
13. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их. |
14. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала. |
15. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось. |
16. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню. |
При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре. |
Собирайте дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: |
– фиксирующий штифт оси сателлитов запрессовывайте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали; |
– подшипники дифференциала напрессовывайте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу; |
– перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С; |
– ведомую шестерню главной передачи напрессовывайте на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 °С; |
– резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни смажьте анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м) |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст