Шевроле Ланос (Sens). Замена сальников коленвала двигателя 1,5L (SOHC)
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. |
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма , задней и нижней крышек привода газораспределительного механизма , крышки головки блока цилиндров , отвертка, молоток. |
Для замены переднего сальникаколенчатого вала выполните следующее. |
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия |
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма |
4. Снимите заднюю и нижнюю крышки привода газораспределительного механизма |
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса. |
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя. |
7. Запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. |
8. Установите детали и узлы в порядке, обратном снятию. |
9. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления , а также компрессора кондиционера |
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. |
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный. |
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу) Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. |
Для замены заднего сальникавыполните следующее. |
1. Снимите коробку передач |
2. Снимите сцепление |
3. Снимите маховик |
4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла. |
5. Поддев отверткой, извлеките сальник. |
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника… |
7. …установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала. |
8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя старый сальник в качестве оправки. |
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст