Шевроле Ланос (Sens). Как пользоваться домкратом



При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.
1. Откройте багажник.
2. Поднимите коврик вместе с крышкой люка ниши для запасного колеса…
3. …выверните болт крепления домкрата…
штатное место домкрата
4. …и достаньте домкрат из багажника.
куда подставлять домкрат
Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.
как правильно ставить домкрат
Так устанавливают домкрат при подъеме колеса.

Перед подъемом колеса включите I передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.
Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.



Нужна ли «гидравлика»?

Штатные домкраты (особенно отечественных машин) часто не устраивают автовладельца. Требования к этим устройствам, казалось бы, невелики — всего-то поднять и удерживать автомобиль, — но если учесть, что они должны быть легкими и компактными, добиться этого производителю не так просто. Говоря о покупке нового домкрата, многие обходят вниманием гидравлические. Стоит ли с ними связываться?

Плюсы и минусы

Гидравлические домкраты имеют ряд преимуществ перед популярными механическими. Их грузоподъемность, как правило, выше (хотя и сами они массивнее), а усилие, которое требуется приложить к рукоятке для подъема машины, намного меньше. Отсутствие вращающейся ручки позволяет установить такой домкрат под любую точку кузова или подвески, причем вероятность того, что авто внезапно сорвется, минимальна (а значит, не нужно ставить упоры). Почему же эти механизмы не получили широкого признания у автомобилистов? Прежде всего по той причине,что внутри них содержится жидкость (а именно масло). При любом отличном от вертикального положении она может просто вытечь, а без нее домкрат работать не будет. Есть и еще несколько минусов: невозможно опустить машину строго на заданную высоту, ход у ручки невелик (если рассматривать не профессиональные подкатные, а обычные стоечные домкраты), а потому время на подъем возрастает. Словом, «гидрач» — неплохой помощник при самостоятельном обслуживании или на сервисе, но для замены проколотого колеса в дороге лучше иметь обычный рычажный домкрат.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности