Шевроле Ланос (Sens). Масляный насос (снятие и установка) двигателя 1,5L (SOHC)



Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнительную прокладку.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из двигателя
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
4. Выверните болт крепления и выньте из отверстия в корпусе масляного насоса датчик положения коленчатого вала
5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.

6. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. «Как заменить сальник распред-вала»)
7. Выверните два верхних болта крепления задней крышки привода газораспределительного механизма…
снятие масляного насоса
8. …два нижних болта…
9. …и снимите крышку.
10. Снимите масляный картер двигателя
11. Выверните болт скобы крепления трубки маслоприемника к блоку цилиндров…
12. …два болта крепления маслоприемника к масляному насосу…
13. …и снимите маслоприемник.
14. Фланец маслоприемника уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.




При каждом снятии маслоприемника обязательно промойте его сетку бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложения из масла.

15. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
16. Выверните семь болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
17. Поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.
18. Если прокладка корпуса насоса осталась на блоке цилиндров, отделите ее острым инструментом и снимите.
При каждом снятии масляного насоса заменяйте прокладку новой. Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления, так как прокладка другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.
Также при каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Ремонт масляного насоса» )

19. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остатков старой прокладки.
20. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера при первом пуске двигателя.
2Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м)
22. Установите снятые детали и залейте масло в двигатель

При установке нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности