Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2


14 - информационный дисплей А голо­вного устройства аудиосистемы, голо­вное устройство аудиосистемы Б (см. «Аудиосистема», с. 24).

15 - зона установки подушки безопас­ности переднего пассажира. Подушка бе­зопасности переднего пассажира может быть отключена например, для перевозки ребенка в специальном удерживающем устройстве на переднем сиденье (см. «Использование дет­ских сидений», с. 31).


16 - клавиша управления стеклоподъ­емником передней двери расположена в подлокотнике двери пассажира.


17 - вещевой ящик салона с возможнос­тью охлаждения и нагревания содержимого. Служит для хранения мелких вещей (см. «Ве­щевые ящики салона», с. 34).

18 - блок сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности пассажиров.

Загораются красным светом при движении автомобиля при наличии в салоне пассажи­ров непристегнугых ремнями безопасности.


19 - блок управления системой отопле­ния (кондиционирования) и вентиляции салона (см. «Отопление (кондиционирова­ние) и вентиляция салона», с. 24).


20 - розетка (для некоторых комплек­таций предусмотрен прикуриватель и пе­пельница). Для того чтобы воспользоваться розеткой, подденьте край крышки...



...и снимите крышку.

Электрическая розетка не предназначена для использования прикуривателя. Запрещается подключать потребители элект­роэнергии, рассчитанные на напряжение бо­лее 12 В, или приборы, потребляющие элект­рическую мощность более 120 Вт (ток 10 А). Запрещается включать в розетку разветвители или тройники для подключения более чем одного прибора.

Пользуйтесь розеткой при работающем дви­гателе. Не включайте приборы на длитель­ное время при неработающем двигателе или при работе двигателя на холостых оборотах. Воздержитесь от пользования розеткой при включенном кондиционере, включенных фа­рах или обогреве заднего стекла.

Если вы не пользуетесь розеткой, закройте ее крышкой.

Если на автомобиле установлен прику­риватель, учтите, что прикуриватель работа­ет, если выключатель находится в положении «АСС» или «0N».

Для включения прикуривателя утопите его в гнездо до упора. После нагрева прикурива­тель автоматически вернется в исходное по­ложение.

После использования вставьте прикурива­тель в гнездо, не утапливая его.


21 - рычаг управления коробкой передач

см. «Управление коробкой передач», с. 35).


22 - блок переключателя режимов ра­боты трансмиссии А, подогрева перед­них сидений Б и блокировки дверей В.

Блок установлен на верхней части облицовки тоннеля пола.



Для подключения заднего моста поверните переключатель против часовой стрелки на один щелчок в положение включения полного привода AUTO. При повороте переключателя против часовой стрелки на два щелчка вклю­чится режим блокировки трансмиссии. При этом на многофункциональном дисплее на некоторое время отобразится режим работы трансмиссии.

Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда колеса буксуют. При этом возможен рывок автомобиля в не­предсказуемом направлении.

23 - рычаг стояночного тормоза.




Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх - в комбинации приборов сиг­нализатор 17 загорится красным светом (см. рис. 1.11).


Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага...


... и опустите рычаг до упора вниз - кон­трольная лампа должна погаснуть.


24 - кнопка управления вентиляцион­ной решеткой для включения (выключения) подачи умеренного потока воздуха в салон автомобиля через верхнюю вентиляционную решетку При включении подачи воздуха через вентиляционную решетку на кнопке включает­ся сигнализатор.

25 - педаль акселератора.

26 - педаль тормоза.


27 - выключатель (замок) зажигания,

объединенный с противоугонным устройст­вом, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:


- LOCK - зажигание выключено, при выну­том ключе включено противоугонное устрой­ство. Некоторые потребители электроэнер­гии (например, аудиосистема, центральный замок и др.) могут работать.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое ко­лесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройст­ва вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо- влево, поверните ключ в положение «АСС»;

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомо­биль станет неуправляемым.


- ACC - включены вспомогательные потре­бители электроэнергии, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано;


- ON - зажигание включено, ключ не выни­мается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электри­ческие цепи;


- START - включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа не­фиксированное, после пуска двигателя при отпускании ключ под действием усилия пру­жины возвращается в положение «ON».

28 - педаль выключения сцепления.


29 - рычаг блокировки положения ру­левой колонки (см. «Регулировка положения рулевого колеса», с. 32).

30,31 - рукоятки привода замка капота и замка крышки люка заливной горлови­ны (см.

ной трубы топливного бака», с. 301).


32 - крышка монтажного блока предо­хранителей и реле в салоне автомобиля.


При необходимости потяните за ручку крышки монтажного блока предохранителей...


...и, преодолевая сопротивление фиксато­ров, снимите крышку

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности