Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В 5-СТУПЕНЧАТОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ RS5F92R

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В 5-СТУПЕНЧАТОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ RS5F92R

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень мас­ла в механической коробке передач, а через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) производите заме­ну масла. Однако иногда необходимость за­мены масла может возникнуть раньше: напри­мер, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

ПРИМЕЧАНИЯ

В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже -10 ”С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5; SAE 80W-90.


Рис. 6.9. Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере 5-ступенчатой МКП:

А - контрольное (наливное) отверстие; Б - сливное отверстие


Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, широкая емкость для слива масла.

1. Выверните пробку А (рис. 6.9) контроль­ного (наливного) отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по на­правлению движения.

2. Проверьте уровень масла в коробке пе­редач.


3. Уровень масла должен быть у кромки от­верстия или находиться чуть ниже.


4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки кон­трольного отверстия. Заверните пробку кон­трольного отверстия и удалите потеки масла.

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку А контрольного (наливно­го) отверстия, затем пробку Б сливного от­верстия и слейте масло в заранее подготов­ленную емкость.


6. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой, обязательно замените ее.

7. Вверните пробку сливного отверстия, за­тяните моментом 25 Н-м.

8. Залейте масло в коробку передач по кромку отверстия заливной горловины.

9. Вверните пробку контрольного (наливно­го) отверстия, затяните моментом 2 Н*М и удалите подтеки масла.


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Вибрация, шум в коробке передач

Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя и коробки передач

Затяните крепление или замените опоры

Износ или повреждение шестерен и подшипников

Отремонтируйте коробку передач на сервисе

Залито масло несоответствующей марки

Залейте масло соответствующей марки

Недостаточный уровень масла

Долейте масло до нормы

Нарушение регулировки холостого хода двигателя

Отрегулируйте холостой ход двигателя

Утечка

масла

Разрушение, повреждение сальников или уплотнительных колец

Замените сальники или уплотнительные кольца

Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении

Неполное выключение сцепления

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления

Неисправность тросов привода переключения передач

Замените тросы привода переключения передач

Ослабление пружин синхронизаторов

Отремонтируйте коробку передач на сервисе

Залито масло несоответствующей марки

Залейте масло соответствующей марки

Самопроизвольное выключение передач

Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов

Отремонтируйте коробку передач на сервисе

Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице

То же

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности