Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 18» и «на 19», торцовые головки «на 14», «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упо­ры (башмаки) под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры.

3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена.


4.


Снимите передние колеса (см. «Замена колеса», с. 55).

5. Разогните усики шплинта гайки ступицы...



6. ...и извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.

7. Установите колесо на ступицу, предвари­тельно удалив декоративную заглушку цент­рального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.


8. Ослабьте затяжку гайки ступицы перед­него колеса.

9. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


10. Отсоедините рулевую тягу от рычага по­воротного кулака (см. «Замена наружного на­конечника рулевой тяги», с. 192).


11. Придерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, от­верните гайку крепления стойки...



12. ...и отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейнов амортизатор- ной стойки (см. «Замена деталей стабилиза­тора поперечной устойчивости передней под­вески», с. 173).


13. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена рычага пе­редней подвески», с. 172).



14. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.


15. Аккуратно выведите хвостовик наружно­го шарнира равных угловых скоростей из сту­пицы переднего колеса, отведя амортизатор- ную стойку в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреж­дая резьбы, выбейте его из ступицы молот­ком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.



16. С помощью монтажной лопатки выпрес­суйте хвостовик внутреннего шарнира из ше­стерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сра­зу полностью вставить в него конец монтаж­ной лопатки невозможно. Введя заострен­ную часть монтажной лопатки в зазор, акку­ратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвосто­вика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шес­терни полуоси коробки передач не повреди­те картер коробки передач, картер раздаточ­ной коробки и шарнир.


17. Извлеките хвостовик внутреннего шар­нира привода из коробки передач и снимите привод.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего ко­леса новым при каждом снятии привода с ав­томобиля, иначе привод может самопроиз­вольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

18. Для снятия привода правого переднего колеса выполните пп. 4-15.


19. Выверните болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к фланцу промежуточной опоры...


20. ...и болт крепления кронштейна к ката­литическому нейтрализатору


21. Затем снимите кронштейн.



22. Выверните пять болтов крепления про­межуточной опоры вала привода к блоку ци­линдров двигателя и два болта крепления к раздаточной коробке...

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены болты крепления к блоку цилиндров (один болт не виден за каталити­ческим нейтрализатором)...


...и промежуточной опоры к картеру коробки передач.


23. ...и снимите привод переднего колеса в сборе с опорой с автомобиля.

24.


Для установки привода левого пе­реднего колеса сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в сту­пицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

25. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

26. Отведите вниз рычаг передней подвес­ки и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фик­сации привода стопорным кольцом.

27. Привод правого переднего колеса устанавливают в порядке, обратном снятию.

28. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к кронштейну амортизаторной стойки шар­нир стабилизатора поперечной устойчивости.

29. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

30. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы моментом 125 Н м и зашплинтуйте.

31. Затяните гайки крепления колеса мо­ментом 113 Н м (см. «Замена колеса», с. 55).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности