Рено Лоджи 2012 года. Замена ремня привода навесного оборудования дизеля K9K 1,5 л
Рено Лоджи 2012 года. Замена ремня привода навесного оборудования дизеля K9K 1,5 л
Использовать защитные перчатки.
Не запускать двигатель без установленного ремня привода навесного оборудования - существует риск повреждения шкива коленчатого вала.
Снятие ремня привода навесного оборудования
1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник.
2. Снять защитный поддон двигателя.
3. Снять переднее правое колесо с автомобиля.
4. Снять передний правый подкрылок.
5. С помощью накидного ключа 16 мм (1) провернуть автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования по часовой стрелке.
Установка ремня привода навесного оборудования
Примечание
В случае повторного использования шкива коленчатого вала очистить его канавки щеткой для удаления любых отложений.
Использовать для очистки шкива только щетку с щетиной из пластика или некоррозионных материалов (например, меди).
Примечание
Обязательно заменять новыми следующие части:
• Болт крепления шкива коленчатого вала.
• Ремень привода навесного оборудования.
• Натяжной ролик ремня привода навесного оборудования.
• Болт натяжного ролика ремня привода навесного оборудования.
1. Установить шкив коленчатого вала, проворачивая его таким образом, чтобы совместить с сегментной шпонкой коленчатого вала.
2. Наживить новый болт крепления шкива коленчатого вала.
3. Зафиксировать маховик двигателя от проворачивания отверткой.
4. Затянуть болт крепления шкива коленчатого вала моментом 120 Н*м, после чего дотянуть еще на 90±15 град.
5. Установить новый натяжной ролик с новым крепежным болтом.
6. Затянуть болт крепления натяжного ролика ремня привода навесного оборудования моментом 40 Н*м.
7. Установить новый ремень привода навесного оборудования.
8. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота по направлению рабочего вращения двигателя.
9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст