Шевроле Авео (2011+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Шевроле Авео (2011+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов автоматической и механической коробок передач одинаков и показан выше в данном разделе на примере механической коробки передач (см. «Замена сальников механической коробки передач», с. 140). У автоматической коробки передач отсутствуют сальники штока переключения передач и первичного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передан с автомобиля.

Шевроле Авео (2011+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», торцовые головки «на 13», «на 18», пластиковая лопатка для демонтажа пистонов, малая и большая отвертки с плоским лезвием.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка рабочей жидкости через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены заднего сальника коленчатого вала двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

1: Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 216).

6. Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров...

9. Ослабьте хомут крепления наконечника троса управления коробкой передач, сжав его отогнутые усики...

14. Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.

18. Отверните гайку крепления трубопровода слива рабочей жидкости из теплообменника...

31. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 168).

32. Установите под картеры двигателя и коробки передач надежные опоры.

37. Отверните левую верхнюю гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

40. ...сдвиньте коробку передач назад...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В начале отсоединения коробки передач от двигателя проследите, чтобы гидротрансформатор отсоединился от ведущего диска одновременно с перемещением коробки передач. Гидротрансформатор никак не зафиксирован в осевом направлении на ведущем валу планетарного редуктора и если при снятии коробки передач останется на ведущем диске, при этом будет потеряна часть рабочей жидкости, вылившейся из полости гидротрансформатора.

41. ...и, опустив под коробкой передач опору, снимите коробку.

Сняв автоматическую коробку передач, для предотвращения потери рабочей жидкости сразу же зафиксируйте от выпадания гидротрансформатор, например, привязав его проволокой.
42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

43. Залейте рабочую жидкость в коробку передач до требуемого уровня (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 147).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности