Kia Sportage (2017 год). Руководство — часть 67

4 151

Характеристики автомобиля

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла
(B, D, F)

Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла
(B, C, D, E, F)

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла
(A, C, D, E, F)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла (A, C, D, E, F)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое
стекло - сопла (A, D)

Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

К СВЕДЕНИЮ-

Сопла

подачи воздуха к сиденьям

2-го ряда (E, F)

• Поток воздуха к соплам для

сидений 2-го ряда подается от
передней климатической
установки по воздуховоду в
облицовке туннеля пола (E, F).

• В виду большой длины воздуховада

поток воздуха через сопла для
сидений 2-го ряда (E, F) может быть
более слабым по сравнению с
потоком воздуха через сопла на
приборной панели.

152

4

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может
производиться отдельно при помощи
горизонтального колесика.
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти
вентиляционные отверстия при
помощи рычажка, как это показано на
рисунке.

Режим MAX A/C

Режим MAX A/C используется для
быстрого охлаждения салона.
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо человека.
В этом режиме включение
кондиционера и выбор рециркуляции
воздуха внутри салона происходит
автоматически.

Управление температурным

режимом

Ручка управления температурным
режимом позволяет настраивать
температуру воздуха, подаваемого
через систему вентиляции. Для
изменения температуры воздуха в
пассажирском салоне поверните эту
ручку вправо для повышения
температуры и влево для ее понижения.

Характеристики автомобиля

OQL045306

OQL045305

OQL045307

4 153

Характеристики автомобиля

Переключатель режимов подачи

воздуха

Регулятор притока свежего воздуха
используется для выбора положения
заслонок наружного (свежего) воздуха
или рециркуляционного воздуха.
Для изменения режима подачи
воздуха нажмите кнопку управления.

Рециркуляция

При нахождении
переключателя в
положении рециркуляции
в систему отопления и
вентиляции поступает
воздух из салона; там он
нагревается или ох-
лаждается в зависимости
от выбранного режима
работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении
переключателя в этом
положении в систему
отопления и вентиляции
поступает наружный
воздух; там он нагр

-

евается или охлаждается
в зависимости от
выбранного режима
работы системы.

К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что
длительная работа системы
отопления в режиме рециркуляции
приводит к запотеванию ветрового
стекла и боковых окон автомобиля.
При этом воздух в салоне становится
несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.

OQL045308

OQL045342L

Tип A

Tип B

154

4

Характеристики автомобиля

Настройка скорости вращения

вентилятора

Для работы вентилятора ключ в замке
зажигания должен находиться в
положении ON.
Ручка управления скоростью
вращения вентилятора позволяет
регулировать расход воздуха,
подаваемого через систему
вентиляции. Для изменения скорости
вращения вентилятора поверните ее
вправо для увеличения скорости
вращения и влево для ее уменьшения.
При установке ручки переключателя
скорости вентилятора в положение “0”
(ВЫКЛ) происходит отключение
вентилятора.

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа

системы управления

микроклиматом в режиме

рециркуляции может привести

к повышению влажности

воздуха в салоне, что может

вызвать запотевание

остекления и ухудшение

обзора.

• Нельзя спать в автомобиле при

включенной системе

кондиционирования или

обогрева. Это может привести к

причинению серьезного вреда

здоровью или к гибели людей

в результате падения

содержания кислорода в

воздухе и/или уменьшения

температуры тела.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Продолжительная работа

системы управления

микроклиматом в режиме

рециркуляции может привести

к возникновению у водителя

дремоты или сонливости и к

потере управления.

у с т а н а в л и в а й т е

переключатель режимов

подачи внешнего воздуха в

положение подачи свежего

воздуха во время движения так

часто, насколько это возможно.

OQL045309

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности