Kia Sportage (2017 год). Руководство — часть 141

Действия в непредвиденных случаях

6

7

Процедура запуска двигателя от
внешнего источника

1.

Убедитесь, что напряжение
внешней батареи равно 12 В, и
заземлите ее минусовой вывод.

2. Если внешняя батарея находится

на другом автомобиле, не
допускайте их соприкосновения.

3.

Отсоедините все электрические
нагрузки, ненужные в данный
момент.

4. Присоедините кабели для запуска

двигателя от внешнего источника
(соединительные кабели) в точно
такой последовательности, как
показано на рисунке. Сначала
присоедините один конец
соединительного кабеля к
плюсовому выводу разряженной
аккумуляторной батареи (1), затем
присоедините другой его конец к
плюсовому выводу внешней
батареи (2).

Затем присоедините один конец
другого соединительного кабеля к
минусовому выводу внешней
батареи (3), а другой ее конец - к
твердой неподвижной
металлической части (например,
кронштейну подъема двигателя),
расположенной вдали от нее (4).

Не присоединяйте его к частям,
которые придут в движение после
начала проворачивания коленвала,
а также вблизи таких частей.
Не дотрагивайтесь концами
соединительных кабелей до чего-
либо, кроме соответствующих
выводов батарей и точек
заземления. Присоединяя кабели,
не наклоняйтесь над батареей.

5. Запустите двигатель от внешней

батареи и дайте ему поработать с
частотой вращения 2 000 об/мин,
после чего запустите двигатель от
разряженной батареи.

Если причина разряда АКБ не
очевидна, рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.

(Продолжение)

Она ядовита и обладает

коррозионным действием. При

запуске двигателя от внешнего

источника, надевайте

защитные очки и следите за

тем, чтобы кислота не попала

на кожу, одежду или

автомобиль.

• Не пытайтесь запустить дви

-

гатель от внешнего источника в

случаях замерзания или

низкого уровня электролита

разряженной батареи; она

может разорваться или

взорваться.

• Недопустимо соприкосновение

между собой (+) и (–) кабелей

для запуска от внешнего

источника. При этом может

образоваться искра.

• Аккумуляторная батарея может

треснуть или взорваться, если

пытать производить пуск от

внешнего источника с

разряженной или замерзшей

аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ

- Кабели аккумуляторной

батареи

Не соединяйте минусовые
выводы разряженной и внешней
аккумуляторных батарей. Это
может привести к перегреву и
растрескиванию разряженной
батареи, сопровождаемому
выбросом кислоты.

7 7

Действия в непредвиденных случаях

Запуск двигателя буксировкой

Запрещается запускать двигатель,
толкая ваш автомобиль,
оборудованный ручной коробкой
передач, поскольку это может
привести к повреждению системы
снижения токсичности отработавших
газов.
Таким способом нельзя запускать
двигатели автомобилей с
автоматической коробкой передач.
Следуйте инструкциям, приведенным
в этом разделе относительно запуска
двигателя от внешнего источника.

ОСТОРОЖНО

Никогда не буксируйте

автомобиль для запуска его

двигателя, поскольку в

результате резкого броска

вперед после запуска возможно

его столкновение с букси-

рующим автомобилем.

Действия в непредвиденных случаях

8

7

В СЛУЧАЕ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Если датчик температуры показывает
перегрев двигателя, произошла
потеря мощности, слышен громкий
свистящий звук или стук, то возможно,
двигатель перегрелся. Если это
произошло Вы должны:

1. Как можно скорее съехать с дороги и

остановиться в безопасном месте.

2. Поставить рычаг селектора в

положение P (АКПП) или на нейтраль
(МКПП), включить стояночный
тормоз. Если работает кондиционер
воздуха, его следует выключить.

3. Если из-под автомобиля вытекает

охлаждающая жидкость или
вырывается пар из-под капота,
следует выключить двигатель. Не
открывайте капот до прекращения
вытекания охлаждающей жидкости
или прекращения образования пара.
Если утечки охлаждающей жидкости
или пара не наблюдается, оставьте
двигатель работающим и проверьте
функционирование вентилятора
охлаждения двигателя. Если
вентилятор не работает, следует
выключить двигатель.

4. Проверьте, на месте ли приводной

ремень водяного насоса. Если
ремень на месте, проверьте его
натяжение. Если приводной ремень
выглядит удовлетворительно,
проверьте наличие утечки из
радиатора, шлангов или под
автомобилем. (При использовании
системы кондиционирования воздуха
при остановке автомобиля под ним
образуются натеки холодной воды.
Это нормальное состояние.).

5. Если приводной ремень водяного

насоса поврежден или подтекает
охлаждающая жидкость,
немедленно остановите двигатель.
Рекомендуем обратиться по
телефону к авторизованному
дилеру Kia.

6. Если Вы не можете обнаружить

причину перегрева, подождите до
достижения двигателем нормальной
температуры. Затем в случае
недостатка охлаждающей жидкости
осторожно добавьте ее в бачок до
достижения средней метки.

7. Осторожно продолжите движение,

следя за признаками перегрева. При
повторном закипании, рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру Kia.

ОСТОРОЖНО

Для предотвращения травмы

следите за тем, чтобы волосы,

руки и одежда не контактировали

с движущимися деталями

работающего двигателя, такими

как вентилятор и приводные

ремни.

ОСТОРОЖНО

Не снимайте крышку радиатора,

если двигатель горячий. Это

может привести к выбросу

охлаждающей жидкости из

отверстия и стать причиной

тяжелых ожогов.

7 9

Действия в непредвиденных случаях

ВНИМАНИЕ

• Значительный недостаток

охлаждающей жидкости
указывает на наличие утечки в
системе охлаждения, которую
следует как можно скорее
проверить у авторизованного
дилера Kia.

• Если двигатель перегрелся в

результате низкого уровня
охлаждающей жидкости, при
быстром добавлении большого
количества охлаждающей
жидкости в двигателе могут
образоваться трещины. Для
предотвращения повреждения
охлаждающую жидкость
следует добавлять медленно
небольшими порциями.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности