Nissan Primera (2002+). Кузов

Nissan Primera (2002+). Кузов

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Кузов автомобилей Nissan Primera типа че­тырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или универсал, несущей конструкции, цель­нометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковину, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов пред­ставляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и не­сет на себе все агрегаты автомобиля, навес­ные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые две­ри, капот, крышка багажника или дверь зад­ка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, крышка ба­гажника или дверь задка прикреплены к ку­зову петлями, передние крылья - болтами.

Боковые двери снабжены опускными стек­лами. Для защиты от бокового удара они уси­лены специальной ударопрочной балкой.

Стекла боковых дверей и боковин (на авто­мобилях с кузовом хэтчбек и универсал), а так­же заднее стекло (стекло двери задка) гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое стекло, заднее стекло (стекло двери задка), стекла боковин (на авто­мобилях с кузовом универсал и хэтчбек) вкле­ены в соответствующие проемы кузова.

Передний бампер пластмассовый, усилен металлической балкой. Задний бампер снаб­жен энергопоглощающим элементом. Перед­ний и задний бамперы окрашены в цвет кузо­ва, прикреплены болтами и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора несъем­ная, является частью накладки бампера.


Передние сиденья раздельные, с механи­ческой регулировкой угла наклона спинки и продольного положения сиденья, а также высоты подушки (у водительского сиденья). Подголовники сидений легкосъемные, регу­лируемые по высоте.

Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека. Задние ремни безопасности инерционные. В целях повышения пассивной безопаснос­ти автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопас­ности, которые срабатывают в момент аварии.

В салоне автомобиля установлены энерго­поглощающая панель приборов, прикурива­тель, пепельницы, противосолнечные ко­зырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интен­сивность воздушных потоков регулируют пе­реключателями, установленными в блоке уп­равления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляет­ся через дефлекторы с клапанами, которые установлены под накладкой заднего бампера.

__________ Полезные советы

На время длительной стоянки автомо­биля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и лакокра­сочное покрытие кузова под ним мо-


жет отслоиться и вспучиться. Кроме то­го, под порывами ветра чехол переме­щается и истирает краску на выступаю­щих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из рези­ны. Через некоторое время резина ос­тавит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Регулярно смазывайте любой жидкой смазкой оси петель дверей. Были слу­чаи, когда из-за приржавевших осей от­рывались петли дверей от стоек кузова. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли «товарный» вид, протрите их глицерином, кремом для рук, со­держащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах ав­тозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между бо­ковым стеклом и резиновой накладкой на двери — так вы удалите пыль и пе­сок и предохраните стекло от царапин. После мойки обязательно вынимайте резиновые коврики и сушите салон. Влага под ковриками — главная причи­на появления коррозии пола.

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения


Причина неисправности

Способ устранения

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

В салон проникает вода

Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери

Отрегулируйте положение двери и защелки замка Замените уплотнитель

Дверь не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли

Снимите замок, промойте керосином и смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 или аналогичной

Дверь не отпирается внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего при­вода вследствие малого хода тяги

Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка

Замок капота не отпирается рукояткой из салона

Обрыв троса привода замка Замените трос

Капот не запирается замком

Поломка или ослабление пружины замка

Замените пружину

Опускное стекло не фиксир*

ется в заданном положении

Поломка пружинного тормоза механиз­ма стеклоподъемника

Замените стеклоподъемник

Подпись: Причина неисправности Способ устранения Темные пятна по всей поверхности кузова Применение для мойки горячей воды (выше 80 'С) Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия Перекрасьте кузов Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет Попадание охлаждающей жидкости Отполируйте поврежденные места Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов Эмаль потеряла первоначальный блеск Использование сухого обтирочного материала Длительное воздействие солнца Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности