Chevrolet Cobalt. Разборка стартера

Chevrolet Cobalt. Разборка стартера


Стартер разбираем для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Головкой Е-6 отворачиваем два винта.

3P
...и вынимаем щеткодержатель из задней крышки.

Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Почернение или обугливание обмоток, а также отделение от них лаковой изоляции не допускается. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям коллектора. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить. Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Для проверки замыкания обмотки якоря на «массу»...
...подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к коллектору и «железу» якоря.

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Осматриваем щетки, на них не должно быть трещин и сколов. В противном случае заменяем щеткодержатель новым.

...утапливаем щетки в держатели и вставляем под концы пружин щеток отрезки проволоки (например, канцелярские скрепки).

Ограничительное кольцо хода приводной шестерни устанавливаем на запорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.

Рычаг привода устанавливаем так, чтобы выступ рычага (показан стрелкой) был обращен к коронной шестерне планетарного редуктора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности