Chevrolet Cobalt. Снятие подрамника

Chevrolet Cobalt. Снятие подрамника


Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки колес, при наличии трещин и разрывов в металле. Немного опустить подрамник требуется при демонтаже штанги и подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления, снимаем передние колеса.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата», с. 233).

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 61).

Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости», с. 147).

Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков (см. «Снятие рычага», с. 150).

Отворачиваем два винта крепления рулевого механизма (см. «Снятие рулевого механизма», с. 169)...

...и подвязываем рулевой механизм к промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов.

С левой стороны через отверстие в рычаге подвески головкой «на 21» с удлинителем отворачиваем передний болт крепления подрамника к лонжерону кузова.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности