Таврия Нова / Славута. Панель приборов — часть 2

Таврия Нова / Славута. Панель приборов - часть 2

10 - выключатель обогрева стекла окна двери задка. При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении «I») включается электрообогрев стекла окна двери задка, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.



Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

11 - центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Алгоритм управления центральными соплами аналогичен алгоритму управления боковыми соплами (см. п. 1).

12 - блок управления отоплением и вентиляцией салона (cм «Отопление и вентиляция салона», с. 21).

13 - гнездо для радиоаппаратуры (или автомагнитола, если она установлена).

14 - вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей. Для получения доступа в вещевой ящик потяните за ручку и откройте его.

15 - пепельница.

Для очистки пепельницы извлеките вкладыш из ее корпуса пепельницы, преодолевая упругое сопротивление его пружинных фиксаторов, расположенных по бокам.

16 - прикуриватель (установлен внутри пепельницы).

17 - рычаг управления коробкой передач (см. «Рычаг управления коробкой передач», с. 26).

18 - рычаг стояночного тормоза.

19 - педаль акселератора.

20 - педаль тормоза.

21 - педаль сцепления.

22 - розетка для подключения переносной лампы (установлена под панелью приборов).

23 - выключатель звукового сигнала.

24 - выключатель (замок) зажигания,

объединенный с противоугонным устройством, расположен с левой стороны рулевой солонки.

Ключ в замке может занимать одно из трех положений:

О ~ выключено. Положение фиксированное, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и, слегка вращая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение I

Предупреждение

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

I - «зажигание». Положение фиксированное, включено зажигание, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

II - «стартер». Включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное. при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «I». Выключатель зажигания оборудован блокировкой повторного включения стартера при работающем двигателе. Для повторного включения стартера после неудачной попытки пуска переведите ключ из положения «I» в положение «О», а затем вновь в положение «II».

25 - блок предохранителей.

26 - рукоятка привода замка капота

(см. «Капот», с. 25)

27 - регулятор корректора света фар.

Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 " один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 - все места заняты;

2 - все места заняты и груз в багажнике.





Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности