Таврия Нова / Славута. Ремонт амортизаторной тонки задней подвески
Таврия Нова / Славута. Ремонт амортизаторной тонки задней подвески
Рис. 7.4. Детали амортизаторной стойки задней подноски: 1,7- обоймы; 2 - буфер сжатия; 3 - защитный чехол; 4 - пружина задней подвески; 5 - амортизатор; 6 - верхняя опора амортизаторной стойки; 8 - шайба; 9 - гайка штока амортизатора; 10 - изоляционная прокладка пружины задней подвески
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески», с. 170).
2. Сожмите пружину с помощью специального приспособления...
3. ...и отверните гайку штока. |
4. Снимите со штока амортизатора втулку... |
5. ...верхнюю опору амортизаторной стойки... |
6. ...и пружину ПРИМЕЧАНИЕ
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
7. Снимите защитный чехол. |
8. ...буфер сжатия... |
9. ...и нижнюю прокладку пружины.
10. Осмотрите снятые резиновые детали. При обнаружении потертостей, трещин или надрывов поврежденные детали замените.
11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Поврежденный защитный чехол или буфер сжатия замените новыми. |
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего ее витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
13. Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле, моментом 40-55 Н-м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст