Таврия Нова / Славута. Сворка двигателя МеМЗ-2477


Таврия Нова / Славута. Сворка двигателя МеМЗ-2477

Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров.

Обратите внимание на то, что средний вкладыш не имеет проточки.
При установке вкладышей их установочные усики должны войти в выемки постелей.

2. Смажьте вкладыши моторным маслом.

5. Вставьте нижние вкладыши в крышки коренных подшипников, совместив усики вкладышей с выемками на крышках. Устанавливайте крышки коренных подшипников в блок цилиндров так, чтобы выемки для фиксации вкладышей на крышках были с той же стороны, что и выемки в постелях. Смажьте вкладыши моторным маслом.

После установки вкладышей в гнезда их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления крышек подшипников проследите за тем, чтобы выступание обоих концов было одинаковым.

6. Установите крышки коренных подшипников согласно порядковым номерам, сориентировав их по меткам.

Предупреждение

Для установки крышек подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.

нажмите (например, ручкой молотка) на поршень и сдвиньте его из оправки в цилиндр. Аналогично установите поршни в остальные цилиндры.

Предупреждения

При монтаже стрелки, расположенные на днище каждого поршня, должны быть обращены к передней части двигателя, то есть в сторону носка коленчатого вала.

Оправку прижимайте к блоку цилиндров плотно. Если оправка будет неплотно прилегать к поверхности блока цилиндров, можно поломать поршневые кольца и деформировать поршень.

19. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на крышке.

20. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.
21. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала. Устанавливайте крышки шатунных подшипников так, чтобы номера цилиндра на крышке и нижней головке шатуна были с одной стороны.
22. Заверните гайки крепления крышек шатунов и затяните их с требуемым моментом (см. приложение 1).

23. Проверьте легкость перемещения шатуна вдоль шатунной шейки. При заедании отверните гайки шатунных болтов и повторно затяните их номинальным моментом.

24. Установите маслоприемник.

25. Установите защитный щиток картера сцепления.

26. Нанесите на болты крепления маховика анаэробный состав для фиксации резьбы. Установите маховик, опорную шайбу и вверните болты крепления маховика (см. «Снятие, дефектозка и установка маховика», с. 82)

27. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность масляного картера и установите его на блок цилиндров. Вверните болты крепления масляного картера (см. «Замена уплотнения масляного картера*, с. 88).

28. Далее соберите двигатель в порядке, обратном разборке.

29. Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов (см. «Регулировка зазоров в механизме привода клапанов», с. 81).

_Полезный совет

После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных предприятий сделать это невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу в следующем порядке.

1. Убедитесь в правильности регулировки привода дроссельной заслонки, залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.

2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу.

Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причину.

5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности