Chevrolet Rezzo. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ (Daewoo Tacuma)
Параметр | Характеристика | |
Общие данные | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | |
Снаряженная масса с двигателем 1,6/ 2,0 л, кг | 1433/ 1467 | |
Максимально допустимая масса с двигателем 1,6/ 2,0 л, кг | 1828/ 1862 | |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | |
Колесная база, мм | Тоже | |
Колея колес, мм | » | |
Дорожный просвет, мм | 160 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 13,5 | |
Расход топлива, л/100 км: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле | 8,9 5,5 6,8 | |
Октановое число бензина | Не менее 92 | |
Двигатель 1,6 л | ||
Модель двигателя | A16DMS | |
Тип | С системой распределенного впрыска топлива | |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 79,0x81,5 | |
Рабочий объем цилиндров, см? | 1598 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Максимальная мощность нетто, кВт (л.с.), по ГОСТ 14846/ при частоте вращения коленчатого вала, мин4 | 66(88)/ 5200 | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м, по ГОСТ 14846/ при частоте вращения коленчатого вала, мин-’ | 145/4200 | |
Двигатель 2,0 л | ||
Модель двигателя | X20SED | |
Тип | С системой распределенного впрыска топлива | |
Параметр | Характеристика |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 85,975 х 86,0 |
Рабочий объем цилиндров, см' | 1998 |
Степень сжатия | 9,6 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Максимальная мощность нетто, кВт (л.с.), по ГОСТ 14846/ при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 90(120)/5800 |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м, по ГОСТ 14846/ при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 178/4000 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах |
Передаточные числа коробки передач: I передача II передача III передача IV передача V передача задлий ход | 3,545 2,158 1,481 1,121 0,886 3,333 |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Передаточное число главной передачи | 3,945 |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные |
Размер колес | 6Jx15 |
Параметр | Характеристика |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 195/60 R15 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
Рабочие: | |
передние задние | Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой Барабанные, с самоцентрирующимися колодами и механизмами автоматической регулировки зазоров |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, максимальная сила тока 90 А |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст