Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКАМ ЗАМЕН А ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 2

Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКАМ ЗАМЕН А ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - ЧАСТЬ 2

Датчик фазы установлен в передней части головки блока цилиндров между зубчатыми шкивами распределительных валов. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На шкиве распределительного вала (выпуск­ного) выполнен задающий сегмент. Когда на­против датчика оказывается область шкива
без сегмента, от датчика на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня (примерно О В), а при попадании сектора в измерительную область датчика на ЭБУ возникает импульс «опорно­го» напряжения (примерно 5 В).

Вам потребуются: отвертка, торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 64).

3. Снимите переднюю крышку привода га­зораспределительного механизма (см. «Про­верка ремня привода газораспределительно­го механизма», с. 70).


4.


Нажмите отверткой на фиксатор колодки жгута проводов...

5. ...и отсоедините колодку от датчика фазы.

6. Выверните два болта крепления датчика

фазы...


7. ...и снимите датчик.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.






Датчик абсолютного давления во впу­скной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разреже­ния) во впускной трубе в зависимости от на­грузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик на­пряжение питания 5 в и обрабатывает его сиг­налы, поступающие по цепи передачи сигна­ла. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сиг­нала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Вам потребуются: ключ «на 10», вольт­метр.

1. Проверьте цепь питания датчика. Для этого...


2. ...отожмите фиксатор...


3. ...и отсоедините колодку жгута прово­дов от разъема датчика (при выключенном зажигании).

4. Подсоедините тестер в режиме вольтме­тра к выводам «А» и «С» колодки, включите за­жигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0 ±0,2) В.

5. Выключите зажигание, снимите с колод­ки ее крышку отжав фиксаторы, и подсоеди­ните колодку к датчику

6. Подсоедините тестер в режиме вольтме­тра к проводу жгута, соединенному с выводом «В», и к «массе», пустите двигатель, измерьте
напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно состав­лять от 1,0 до 1,5 В.

7. При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Для этого...


8. ...отсоедините вакуумный шланг от шту­цера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик.

9. Установите датчик абсолютного давле­ния в порядке, обратном снятию.


Датчик скорости автомобиля установ­лен на коробке передач.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика скорости.

3. Выверните болт крепления.



4. ...и выньте датчик вместе с приводом из отверстия коробки передач.



5. Отверните датчик от привода.

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Для замены управляющего датчика кон­центрации кислорода выполните следую­щие операции.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 22».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Детали системы выпуска отработавших га­зов нагреваются при работе двигателя до высокой температуры. Будьте осторожны во время работы по замене датчика концент­рации кислорода. Дайте деталям остыть.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Нажмите на фиксатор и разъедините ко­лодку жгута управляющего датчика концентра­ции кислорода.

нов», с. 115), продев через отверстие в экра­не жгут проводов с колодкой.





4. Ключом ослабьте затяжку датчика...


5.


...и выверните датчик из выпускного кол­лектора.

6. Установите управляющий датчик концент­рации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода выполните сле­дующие операции.

Вам потребуется ключ «на 22».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе двигателя детали системы выпус­ка отработавших газов нагреваются до высо­кой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика кон­центрации кислорода. Дайте деталям остыть.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.


Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Извлеките фиксатор держателя колодки из кронштейна.





4. Нажмите на фиксатор и разъедините ко­лодку жгута диагностического датчика концен­трации кислорода.


5. Ключом ослабьте затяжку датчика...


6. ...и выверните датчик из приемной трубы.

7. Установите диагностический датчик кон­центрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности