Chevrolet Rezzo. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Chevrolet Rezzo. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРОВЕРКА КОЛЕС

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Поддержание номиналь­ного давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомо­биля, долговечности шин и вашего комфорта.


Рекомендуем пользоваться ножном насо­сом со встроенным манометром. Каждый раз, когда вы проверяете давлении воздуха в ши-нах, внимательно осмотрите их и на предмет обнаружения механических повреждений про­тектора и боковин, мелких камней, гвоздей,

застрявших в протекторе, а также признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:

Таблица 4.2

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, кг/см2

Размер

шин

При полной нагрузке

передние

колеса

задние колеса

185/70 R14

2,2

2,2

195/60 R15

2,2

2,2

125/70 R15 (запасное)

4,2

4,2



Рис. 4.1. Схема перестановки колес


- местное вздутие или выпучивание карка­са в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;

- порезы, трещины или расслоение карка­са боковины. Замените шину, если обнажился корда каркаса.

Для того чтобы шины изнашивались рав­номерно, через каждые 10 ООО км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 20 ООО км пробе­га балансируйте колеса и проверяйте углы ус­тановки передних колес. Для этого обрати­тесь в специализированную мастерскую.


1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе ма­нометра...


3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать хо­лодными, если после остановки автомобиля прошло не менее 3 ч или если после дли­тельной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега ав­томобиля на расстояние в несколько кило­метров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком не­исправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое уста­новлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

4. Если давление меньше требуемого, под­соедините наконечник шланга насоса к вен­тилю и подкачайте воздух, контролируя давле­ние по манометру на насосе.


5. Если давление больше требуемого, на­давите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с провер­кой остальных колес.


6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.


Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.


Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защит­ных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

7. Нанесите на вентиль жидкость так, что­бы она заполнила собой полость вентиля. При дальнейшем образовании пузырьков и невоз­можности довернуть золотник замените его. Если замена не помогла, замените вентиль.


8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.



9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визу­ально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.

Их появление указывает на уменьшение глу­бины рисунка протектора до 1,6 мм. Изно­шенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорож­ному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три (или более) индикатора износа, шина подлежит обязательной замене.


Места расположения индикаторов помече­ны на боковине шины треугольником или бук­вами «TWI».


10. Проверьте затяжку гаек крепления ко­лес и при необходимости затяните их момен­том 130 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности