Chevrolet Rezzo. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Chevrolet Rezzo. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и вашего комфорта.
Рекомендуем пользоваться ножном насосом со встроенным манометром. Каждый раз, когда вы проверяете давлении воздуха в ши-нах, внимательно осмотрите их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей,
застрявших в протекторе, а также признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:
Размер шин | При полной нагрузке | |
передние колеса | задние колеса | |
185/70 R14 | 2,2 | 2,2 |
195/60 R15 | 2,2 | 2,2 |
125/70 R15 (запасное) | 4,2 | 4,2 |
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
- местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
- порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корда каркаса.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 ООО км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 ООО км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
|
1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра...
|
3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.
Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее 3 ч или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
|
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес.
|
6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
7. Нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила собой полость вентиля. При дальнейшем образовании пузырьков и невозможности довернуть золотник замените его. Если замена не помогла, замените вентиль.
|
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
|
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.
Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три (или более) индикатора износа, шина подлежит обязательной замене.
|
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
|
10. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 130 Нм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст