Chevrolet Rezzo. ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СТЕКЛА ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА

Chevrolet Rezzo. ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СТЕКЛА ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА

Нагревательный элемент стекла окна двери задка состоит из горизонтальных токопрово­дящих полос, соединенных по обеим сторо­нам вертикальными шинами. Одна шина со­единена с «+» бортовой электросети, дру­гая - с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В. Питание к нагре­вательному элементу подается через предо­хранитель F6 в монтажном блоке, располо­женном в салоне автомобиля

Если после включения электрообогрева поверхность стекла остается неочищенной, проверьте предохранитель F6 Если предо­хранитель исправен, проверьте контрольной
лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемен­та стекла. Для этого подключите контрольную лампу (или вольтметр) к выводу «+» электро­обогревателя и «массе» кузова. Если напря­жение питания отсутствует, проверьте элект­ропроводку цепи питания элемента и устра­ните неисправность.

Если предохранитель и цепь питания на­гревательного элемента исправны, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем дви­гателе и включенном электрообогреве задне­го стекла. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой - последовательно к токопроводя­щим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одина­ково и примерно равно напряжению аккуму­ляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагреватель­ного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшать­ся по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярно­сти элемента. Напряжение необходимо из­мерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симмет­рии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряже­ние не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверх­ности стекла мелком или стеклографом мес­то разрыва для последующего ремонта по­врежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов, в состав ко­торого входит серебро. Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производи­телями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два от­резка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соот­ветствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упа­ковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.


5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и надевайте композицию в течение 1-2 мин.


ПРИМЕЧАНИЕ

В некоторых наборах состав не надо нагре­вать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцвети­лась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав - цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в те­чение 30 с, вытрите его излишки чистой тка­нью без ворса. Во время полимеризации ре­монтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите нагревательный элемент зад­него стекла и проверьте его работу.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и ка­нифольную пасту в качестве флюса, в следую­щем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

4. Припаяйте провод к шине, избегая пере­грева соединяемых деталей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности