Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК
Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК
Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 14».
1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.
|
2. Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и цилиндра.
3. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 194).
Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастер- скихтакой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса - 22,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
|
|
3. .. и, не отсоединяя тормозной шланг, прикрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой к пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
|
4. Выверните винт крепления диска к ступице...
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
|
5. ...и снимите диск.
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч- ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих сторон в результате износа диска.
Chevrolet Rezzo. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС
Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключением является рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату и в не которых случаях может привести к аварии. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
|
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана - 231,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек крепления колес.
1. Снимите левое заднее колесо.
|
2. Выверните винт крепления тормозного барабана...
Для выворачивания винта крепления тормозного барабана можно использовать ударную отвертку.
|
3. ...и снимите барабан.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легкими ударами молотка по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колеса.
|
4. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимое значение (см. табл. 9.1), барабан подлежит замене.
|
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными лопатками.
6. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст