Nissan Tiida. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС
Nissan Tiida. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите соответствующее колесо.
|
3. Выверните нижний направляющий палец Б и ослабьте верхний направляющий палец А.
|
|
5. Снимите с направляющей колодок наружную...
|
|
7. Снимите с направляющей колодок верхнюю и нижнюю фиксирующие пружины.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние грязезащитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено...
|
8. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.
9. Установите тормозные колодки и все детали в обратном порядке.
10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
11. По окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после угапливания поршней в цилиндры.
12. Проверьте работу стояночной тормозной системы и при необходимости отрегулируйте стояночную тормозную систему
(см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 181).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст