Nissan Tiida. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

Nissan Tiida. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимос­тью не менее 10 л для сливаемой ох­лаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости на ос­нове этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта.

1. Установите автомобиль на ровную го­ризонтальную площадку.


2. Поверните пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двига­теля на 90’...


3. ...и снимите пробку.

4. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 65).



5. Сожмите отогнутые ушки хомута креп­ления отводящего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу...



6. ...снимите подводящий шланг с пат­рубка радиатора и слейте жидкость из дви­гателя в приготовленную емкость.

7. Установите шланг на патрубок радиа­тора.

8. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлажда­ющей жидкости (например, с помощью ре­зиновой груши).


9. Заполните систему охлаждения дви­гателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.


10. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 59).

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вен­тилятора). После этого остановите двига­тель, проверьте уровень охлаждающей жид­кости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вен­тилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подо­гретый воздух, скорее всего, неисправен вен­тилятор, а если подает холодный воздух, зна­чит, в системе охлаждения двигателя образо­валась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и от­верните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение

3- 5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производи­тель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкос­ти хорошего качества очень стоек и со вре­менем только темнеет.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности