Ford Mondeo 4. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л

Ford Mondeo 4. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л


Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л замените следующим образом.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 150).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 140).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 86).

6. ...и снимите держатель в сборе с сальником.

Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

1 комментарийНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

У этих сальников НЕЛЬЗЯ смазывать маслом рабочую кромку. Потекут. Ставятся на сухую, только через оправку! Лада веста - тоже самое! Будьте внимательны!

Текст

Политика конфиденциальности