Ford Mondeo 4. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ DURATEC

Ford Mondeo 4. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ DURATEC

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.


1. Для удобства работы снимите капот (см

«Снятие и установка капота», с. 205).

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 131).

3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 214).

4. Снимите воздухоподводящий рукав (см «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 131).

5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 131).

6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера», с. 77).

7. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 75).

8. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаадающей жидкости», с. 118).

9. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см, «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 112).

10. Снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с, 207) и отсоедините от разъема блока колодку моторного жгута проводов.

Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним.

11. Отсоедините от кузова провод «массы», вывернув болт крепления.

12. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 296).

13. Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода.

14. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 121).

15. Снимите приводы передних колес (см

«Снятие и установка приводов передних колес», с. 157),

16. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

17. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 80).

18. Снимите радиатор системы охлаждения

(см, «Замена радиатора системы охлаждения», с. 119),

ПРИМЕЧАНИЕ

Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.

19, Выверните болты крепления компрессора кондиционера (см, «Снятие и установка компрессора», с, 305), Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой),

20, Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера (см, «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления», с. 183),

22. Отсоедините шланг продувки адсорбера.

23. Снимите катколлектор (см. «Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки», с. 124).

24. Отсоедините отводящий шланг радиатора отопителя салона.

25. Отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг радиатора отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения от отводящего патрубка водяной рубашки.

26. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

28. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку ж^ггов проводов от выключателя света заднего хода.

29. Отсоедините от картера сцепления трубопровод гидропривода выключения сцепления (см. «Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления», с. 143).

30. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата», с. 76).

31. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

32. Отсоедините левую и правую опоры силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 76).

33. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

34. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.

35. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

36. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

37, Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

-обязательно замените прокладку каткол-лектора новой;

- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 112).

2. Залейте масло в коробку передач (см

«Замена масла в коробке передач», с. 146).

3. Залейте охлаждающую жидкость (см «Замена охлаждающей жидкости», с. 118).

4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 156).

5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 144).

6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте

двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Двигатель Duratec-V15 объемом 2,5 л с элементами системы изменения фаз газораспределения:
1 - крышка привода газораспределительного механизма; 2 - крышка головки блока цилиндров; 3 - датчик положения впускного распределительного вала; 4 - датчик положения выпускного распределительного вала; 5 - электромагнитный клапан регулировки положения впускного распределительного вала; б - электромагнитный клапан регулировки положения выпускного распределительного вала; 7 - механизм регулировки положения выпускного распределительного вала; 8- механизм регулировки положения впускного распределительного вала; 9 - промежуточный шкив ремня привода газораспределительного механизма; 10 - зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма на коленчатом валу; 11 - натяжитель ремня привода газораспределительного механизма; 12 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 13 - ремень привода газораспределительного механизма

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности