Kia Niro (2017 год). Руководство — часть 105

Управление автомобилем

86

6

• Если обнаружены обе линии

разметки и соблюдены все условия
включения LKAS, системой
производится управление рулевым
колесом (загорается зеленый
сигнализатор в виде рулевого
колеса).

• Если система обнаружит полосу, то

цвет изменится с серого на белый.

• Если система обнаружит полосу

слева, то цвет левой полосы
изменится с серого на белый.

• Если система обнаружит полосу

справа, то цвет правой полосы
изменится с серого на белый.

• Для полной функциональности

системы должны быть обнаружены
обе линии разметки.

• Если обнаружена только одна

линия разметки, системой будет
производиться оповещение
водителя (предупредительным
сигналом зуммера и миганием
линии разметки желтым цветом) при
пересечении обнаруженной линии
разметки.

ОСТОРОЖНО

Система помощи для удержания

транспортного средства в

пределах полосы движения

предотвращает выезд за

пределы линии разметки. Однако

водитель не должен полагаться

только на систему, а должен

следить за дорожной ситуацией

во время движения.

ODE056070L/ODE056098L

Полоса движения
не обнаружена

Полоса движения
обнаружена

ODE056070RU/ODE056098RU

6 87

Управление автомобилем

Предупреждение

• При пересечении линии разметки

на ЖК-дисплее будет мигать
пересекаемая линия разметки
(желтым цветом) и зеленый
сигнализатор, при этом не более
3 секунд будет подаваться
предупредительный звуковой
сигнал.

• При отображении сигнализатора в

виде рулевого колеса системой
будет производиться управление
транспортным средством для
предотвращения пересечения
полосы разметки.

• Если соблюдены не все условия

включения LKAS, система начинает
работать как LDWS и производится
только оповещение водителя в
случае пересечения линии
разметки.

ODE056096L/ODE056097L

Левая линия
разметки

Правая линия
разметки

ODE056096RU/ODE056097RU

ODE056071L/ODE056073L

Левая линия
разметки

Правая линия
разметки

ODE056071RU/ODE056073RU

Управление автомобилем

88

6

• Если водитель уберет руки с

рулевого колеса при включенной
системе LKAS, то через несколько
секунд система предупредит его с
помощью визуальной и звуковой
сигнализации.

Если в течение нескольких секунд
водитель не положит руку на рулевое
колесо, LKAS не включится.
После отключения LKAS, если
водитель положит руку на рулевое
колесо, то LKAS снова включится.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Даже если система осуществляет

помощь в рулевом управлении,
водитель может использовать
рулевое колесо.

• Когда система осуществляет

помощь в управлении рулевым
колесом, может требоваться
повышенное усилие рулевого
управления, чем обычно.

ОСТОРОЖНО

• Водитель несет ответствен

-

ность за надлежащее рулевое

управление.

• Отключайте систему и

управляйте автомобилем в

следующих ситуациях.
- В плохую погоду
-

При плохих дорожных

условиях

-

Если часто требуется

использование

рулевого

колеса водителем

ODE056099L

ODE056099RU

ОСТОРОЖНО

В зависимости от дорожной

ситуации предупреждающее

сообщение может выводиться

достаточно поздно. Поэтому во

время движения руки всегда

должны находиться на рулевом

колесе.

6 89

Управление автомобилем

Управление рулевым колесом не
производится в следующих случаях:
• Скорость автомобиля составляет

55 – 180 км/ч (34,2 – 111,8 мили/ч).

• Обнаружена только одна линия

разметки.

• Перед началом перестроения

водитель обязан подавать сигналы
световыми указателями поворота
соответствующего направления.
Если при перестроении не включить
указатель поворота, то система
может продолжать управление
рулевым колесом.

• Включена аварийная световая

сигнализация.

• Ширина полосы движения

составляет менее 2,6 м или более
4,5 м.

• Включены ESC (система электрон

-

ного контроля устойчивости) и
VSM (управление стабилизацией
транспортного средства).

• После включения системы или

непосредственно после смены
полосы движения следует двигаться
по центру занимаемой полосы. В
противном случае системой не
будет обеспечиваться помощь в
рулевом управлении.

• Если при входе в крутой поворот

скорость слишком высокая, помощь
в рулевом управлении не
производится.

• При перестроении помощь в

рулевом управлении не
производится.

• При резком торможении помощь

в рулевом управлении не
производится.

К ВНИМАНИЮ ВОДИТЕЛЯ

Водитель должен соблюдать
осторожность в приведенных ниже
ситуациях, когда система не в
состоянии помочь водителю и может
не функционировать должным
образом.
• Разметку полосы движения не

видно из-за снега, дождя, пятен,
грязи или других причин.

• При резком изменении уровня

внешней освещенности, как в
случае движения по туннелю.

• Не включены фары или их свет

слабый, даже в ночное время или
при движении по туннелю.

• Трудно отличить цвет разметки от

цвета дорожного покрытия.

• Движение на крутом уклоне или

повороте.

• Отражение света (солнечный свет,

уличное освещение или огни
встречного транспортного средства)
от мокрого дорожного покрытия.

• Ветровое стекло загрязнено

посторонними веществами.

• Датчик не может определить

полосу движения вследствие
тумана, сильного дождя или снега.

(Продолжение)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности