Kia Niro (2017 год). Руководство — часть 26

Системы безопасности автомобиля

70

3

Надувная шторка (при наличии)

(Продолжение)
• Для обеспечения наилучшей

защиты от системы боковых

подушек безопасности и

предотвращения травм при

раскрытии боковых подушек

безопасности люди на обоих

передних сиденьях должны

сидеть в вертикальном

положении с быть

пристегнутыми ремнями

безопасности должным образом.
Руки водителя должны

находиться на рулевом колесе

в положениях “9 часов” и “3

часа”. Руки пассажира должны

находиться у него на коленях.

• Не устанавливайте дополни

-

тельные чехлы на сиденьях.

• Использование таких чехлов

может уменьшить, в том числе

и полностью, эффективность

работы системы.

• Не следует размещать какие-

либо предметы на подушки

безопасности или между

подушкой безопасности и

собой.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Не располагайте никаких

предметов над подушкой

безопасности или между

подушкой безопасности и

человеком.

• Не размещайте какие-либо

предметы (зонт, сумку и т. п.)

между передней дверью и

передним сиденьем. Такие

предметы в случае раскрытия

дополнительной боковой

подушки безопасности могут

разлетаться и стать причиной

травм.

• Во избежание неожиданного

раскрытия боковой подушки

безопасности, в результате

которого могут быть нанесены

травмы, избегайте ударов по

датчику бокового удара, когда

включено зажигание.

• При повреждении сиденья

или его обивки рекомендуем

обратиться к авторизованному

дилеру Kia для ремонта

системы.

Установленные в вашем автомобиле
подушки безопасности могут отличаться
от показанного на рисунке.

ODE036042

ODE036043

3 71

Системы безопасности автомобиля

Шторки безопасности расположены с
обеих сторон вдоль обоих рельсов
люка над передними и задними
дверями.
Шторки безопасности срабатывают
только при определенных боковых
столкновениях, в зависимости от силы
удара. Но если при лобовом
столкновении получена достаточная
сила удара, то шторки безопасности
тоже могут сработать.
Шторки безопасности могут
раскрыться на стороне столкновения.
Боковые шторки безопасности
срабатывают не во всех случаях
бокового удара.

(Продолжение)

Убедитесь в том, что детское

кресло находится на возможно

более значительном

расстоянии от двери, и

зафиксируйте его от

перемещения.

• Не позволяйте пассажирам

облокачиваться головой или

туловищем на двери,

опираться на них руками,

высовывать руки из окна

или размещать какие-либо

предметы между дверьми и

пассажирами, если те сидят

на сиденьях, оборудованных

боковыми подушками

безопасности и/или надувными

шторками.

• Запрещается самостоятельно

вскрывать или ремонтировать

любые компоненты системы

шторок безопасности.

Рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру Kia

для проверки системы.

Несоблюдение перечисленных

выше мер может привести к

получению травм людьми,

находящимися в автомобиле или

к их гибели в случае дорожно

-

транспортного происшествия.

ОСТОРОЖНО

• Для обеспечения наибольшей

эффективности защиты,

предоставляемой системой

боковых подушек

безопасности (боковыми

подушками безопасности и

надувными шторками), и для

исключения получения травм

во время раскрытия таких

подушек, водитель и

пассажиры, находящиеся на

переднем сиденье и на

боковых задних сиденьях,

должны сидеть вертикально и

быть пристегнуты ремнями

безопасности должным

образом. Что очень важно, так

это то, что дети должны сидеть

в детском кресле необходимого

типа, расположенном на

заднем сиденье.

• Когда дети сидят на боковых

задних сиденьях, они должны

использовать для этого

детское кресло необходимого

типа.

(Продолжение)

Системы безопасности автомобиля

72

3

Почему подушка безопасности не

раскрылась при столкновении?

(Условия, при которых происходит

и не происходит раскрытие

подушки безопасности)
Существует много типов дорожно

-

транспортных происшествий, в

которых не ожидается получение

дополнительной защиты от

подушки безопасности.
К ним относятся удары в заднюю

часть автомобиля, случаи, когда

автомобиль окажется вторым или

третьим в цепочке столкнувшихся

машин, а также столкновения,

которые происходят на малой

скорости.

(1) Блок управления подушками

безопасности SRSCM

(2) Датчик лобового удара

(3) Боковой датчик давления

(при наличии)

(4) Датчик бокового удара (при наличии)

Фактические датчики столкновения для подушки безопасности на транспортном
средстве могут отличаться от приведенных.

ODE036044/ODE036045/ODE036046/ODE036047/ODE036048

Датчики столкновения системы подушек безопасности

3 73

Системы безопасности автомобиля

Условия раскрытия подушек
безопасности

Передние подушки безопасности
Передние подушки безопасности
срабатывают при фронтальном
столкновении в зависимости от его
интенсивности.

Боковое подушки безопасности и
шторки безопасности (при наличии)
Боковые подушки и шторки
безопасности срабатывают при
регистрации столкновения с помощью
датчиков бокового удара в
зависимости от его интенсивности.
Хотя передние подушки безопасности
(подушки безопасности водителя и
переднего пассажира) предназначены
для того, чтобы раскрываться только
при лобовом столкновении, они также
могут раскрыться при столкновениях
других типов в случае регистрации
существенного удара датчиками
лобового столкновения. Боковые
подушки безопасности (боковые
подушки безопасности и/или шторки
безопасности) должны срабатывать
только при боковых ударах, но они
могут срабатывать и при иных
условиях, если на боковые датчики
ударов будет оказано достаточной
силы воздействие.

ОСТОРОЖНО

• Не допускается наносить удары

по тем местам, где расположены

подушки безопасности или

датчики, или подвергать их

ударному воздействию от

посторонних предметов.
Это может вызвать неожиданное

раскрытие подушки безопас

-

ности, что может привести к

получению серьезных травм

или к гибели людей.

• Если любым образом

изменить место или угол

установки датчиков, подушки

безопасности могут раскрыться

в тот момент, когда они не

должны этого делать, или не

раскрыться в нужной ситуации.

Все это может привести к

получению серьезных травм

или к гибели людей.
Поэтому не следует выполнять

работы по техническому

обслуживанию автомобиля в

зонах установки датчиков

системы подушек безопасности.

Рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру Kia

для проверки системы.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Особого внимания требуют

ситуации, связанные с

изменением установочных

углов датчиков вследствие

деформации переднего

бампера, кузова, передней

двери или задних стоек в

местах расположения боковых

датчиков удара. Рекомендуем

обратиться к авторизованному

дилеру Kia для проверки

системы.

• Данный автомобиль был

спроектирован так, чтобы

воспринимать ударное

воздействие и обеспечивать

раскрытие подушек (подушки)

безопасности при

определенных столкновениях.

Установка на бампер защитных

решеток, приобретенных на

рынке запасных частей, или

замена бампера на детали,

отличные от оригинальных,

может существенно снизить

защитные характеристики

автомобиля и системы подушек

безопасности при столкновении.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности