Kia Niro (2017 год). Руководство — часть 88

Управление автомобилем

18

6

• Трансмиссия с двойным 5

сцеплением при вождении
производит впечатление
механической коробки передач,
обеспечивая при этом легкость
управления, характерную для
полностью автоматической коробки
передач. В отличие от традиционной
автоматической коробки передач, на
трансмиссии с двойным сцеплением
переключение передач может
ощущаться (и быть слышным).
-

Считайте ее механической
коробкой передач с авто

-

матическим переключением.

-

Переключитесь в диапазон
движения вперед и переключение
передач будет полностью
автоматическим, как в обычной
автоматической коробке передач.

• В коробке передач с двумя

сцеплениями используются два
«сухих» сцепления, которые
отличаются от гидротра

-

нсформатора автоматической
передач и обеспечивают лучшую
динамику при ускорении. Однако
трогание с места может оказаться
медленнее, чем при использовании
автоматической коробки передач.

• Сцеплением сухого типа

обеспечивается передача крутящего
момента и дается ощущение
прямого привода, что может
отличаться от ощущения при
использовании традиционной
автоматической коробки передач с
гидротрансформатором. Это может
быть более заметно при начале
движения после полной остановки
или при движении автомобиля на
низкой скорости.

• При резком ускорении на низкой

скорости частота вращения
двигателя может значительно
увеличиться, в зависимости от
условий передачи мощности.

• Для равномерного движения вверх

по склону плавно нажимайте на
педаль акселератора, в
зависимости от текущих дорожных
условий.

ОСТОРОЖНО

Меры предосторожности,

позволяющие снизить риск

получения тяжелых травм или

летального исхода:
• Всегда проверяйте

окружающее Ваш автомобиль

пространство перед

переключением в режим “D”

(Движение) или “R” (Задний

ход), чтобы убедиться в

отсутствии людей, особенно

детей.

• Перед тем, как покинуть

сиденье водителя, всегда

ставьте рычаг переключения

передач в положение “P”

(Парковка), после этого

полностью включите

стояночный тормоз и

выключите двигатель. Если не

предпринять эти меры

предосторожности,

может

произойти непредвиден- ное и

внезапное движение

автомобиля.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Не следует использовать

резкое торможение двигателем

(переключение на более

низкую передачу) на скользких

дорогах. При этом

транспортное средство может

занести, что приведет к аварии.

6 19

Управление автомобилем

• При снятии ноги с педали

акселератора на низкой скорости
может ощущаться сильное
торможение двигателем,
аналогичное случающемуся на
автомобилях с МКП.

• При движении с подъема можно

использовать спортивный режим
для переключения на пониженную
передачу, чтобы контролировать
скорость без чрезмерного
использования педали тормоза.

• При запуске и останове двигателя

могут слышаться щелкающие звуки,
когда системой выполняется
самотестирование. Для
трансмиссии с двойным сцеплением
это нормальное явление.

ВНИМАНИЕ

• Для удержания автомобиля на

склоне используйте ножной
или стояночный тормоз. Если
автомобиль удерживается на
склоне путем нажатия на
педаль акселератора, то
муфта и трансмиссия будут
перегреваться, что может
привести к их повреждению.
В это время в окне ЖК-дисплея
появится сообщение «Steep
grade! Press brake pedal!
(Крутой уклон! Нажмите
педаль тормоза»), и можно
почувствовать вибрацию.

• Если муфта перегревается

вследствие чрезмерного
использования при удержании
на склоне, может ощущаться
вибрация, а дисплей на
комбинации приборов будет
мигать. При возникновении
такой ситуации муфта
отключится до охлаждения до
нормальной температуры.

(Продолжение)

(Продолжение)

В такой ситуации необходимо
добраться до безопасного
места, перевести рычаг в
положение «P» (парковка) и
выжать педаль ножного
тормоза на определенный
промежуток времени до
исчезновения предупреждения
на ЖК-дисплее.

• Игнорирование предупре

-

ждений может привести к
серьезным травмам и
повреждению автомобиля.

• Игнорирование предупре

-

ждения может привести к
повреждению трансмиссии.

• Если дисплей продолжает

мигать, то в целях
безопасности рекомендуется
обратиться к официальному
дилеру Kia.

• При определенных условиях,

таких как движение по
пересеченной местности,
муфта трансмиссии может
перегреться.

(Продолжение)

Управление автомобилем

20

6

(Продолжение)

В случае перегрева
муфты включается режим
обеспечения безопасности.
При включении режима
обеспечения безопасности
индикатор положения
передачи мигает и раздается
звуковой сигнал.

В это время на ЖК-дисплее
появится предупреждение
(«Transmission temp. is high!
Stop safely» (Высокая
температура трансмиссии!
Остановитесь в безопасном
месте), «Trans Cooling. Remain
parked for 00 min.» (Коробка
передач охлаждается. Остав

-

айтесь припаркованными в
течение --00 мин), “Trans
Cooled. Resume driving»
(Коробка передачохладилась.
Продолжайте движение)), и в
это время движение
автомобиля может быть
нестабильным.

(Продолжение)

(Продолжение)

При игнорировании этого
предупреждения условия
вождения могут ухудшиться.
Для возврата к нормальным
условиям вождения
остановите автомобиль и на
несколько минут включите
ножной тормоз перед тем, как
снова начать движение.

• Переключение передач может

быть более заметным, чем на
традиционной автома

-

тической коробке передач.
Это нормально для
трансмиссии с двойным
сцеплением этого типа.

• При перегреве трансмиссии

с двойным сцеплением
характеристики переключе

-

ния передач могут
измениться, а при
многократным включением
механизма понижения на
ЖК-дисплее отображается
предупреждающее сообщение.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Не следует использовать

механизм понижения для
возврата к нормальным
условиям вождения. Кроме
того, при появлении на ЖК-
дисплее предупреждающего
сообщения необходимо на
некоторое время остановить
транспортное средство в
безопасном месте.

• Первые 1.500 миль пробега

транспортное средство при
ускорении на низкой
скорости может двигаться
неравномерно. В течение
данного периода обкатки
качество переключения
передач и характеристики
нового автомобиля будут
постоянно оптимизиро

-

ваться.

• Всегда полностью

останавливайте автомобиль
перед переключением на D
(движение) или R (задний ход).

• Недопустимо устанавливать

рычаг селектора в положение
N (нейтраль) во время
движения.

6 21

Управление автомобилем

Индикаторы на комбинации приборов
отображают положение рычага
переключения передач при
выключателе зажигания в положении
ON.

P (парковка)
Переключение в режим "P" (Парковка)
выполняется только после полной
остановки автомобиля.
Перед переключением из положения
"P" (парковка) необходимо сильно
нажать на педаль тормоза.
Одновременно нажимать на педаль
акселератора нельзя.
При включении двигателя рычаг
переключения передач должен
находиться в положении "P"
(парковка).

R (задний ход)
Используйте это положение для
движения автомобиля задним ходом.

ОСТОРОЖНО

• Переключение в положение "P"

(парковка) во время движения

может привести к потере

управляемости автомобиля.

• Остановив автомобиль,

обязательно переведите рычаг

переключения передач в

положение "P" (парковка),

задействуйте стояночный

тормоз и выключите

двигатель.

• Не используйте положение "P"

(парковка) вместо стояночного

тормоза.

ВНИМАНИЕ

Перед включением заднего хода
("R") автомобиль должен
полностью остановиться;
включение заднего хода ("R") "на
ходу" может привести к
повреждению трансмиссия.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности