Toyota Hilux. Разъем блока электромагнитных клапанов коробки передач A750F, A340F, A343F
Toyota Hilux. Разъем блока электромагнитных клапанов коробки передач A750F, A340F, A343F
Расположение элементов электрической части системы управления (A750F). 1 - электромагнитный клапан переключения (SR), 2 - датчик частоты вращения выходного вала (SP2), 3 - выключатель запрещения запуска, 4 - электромагнитный клапан переключения №1 (S1), 5 - электромагнитный клапан переключения №2 (S2), 6 - датчик частоты вращения входного вала коробки передач (NT), 7 - датчик положения "L4" рычага раздаточной коробки, 8 - датчик положения "N" рычага раздаточной коробки, 9 - электромагнитный клапан управления давлением в магистрали №1 (SL1), 10 - электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT), 11 - датчик №1 температуры рабочей жидкости АКПП, 12 - датчик №2 температуры рабочей жидкости АКПП, 13 - электромагнитный клапан управления давлением в магистрали №2 (SL2), 14 - электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU).
Модели кроме A750F
1. Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.
2. Измерьте сопротивление между выводами разъема блока электромагнитных клапанов.
Номинальное сопротивление (при 20 °С):
"4" (S1) <-> "масса". . . .11 -15 Ом
"8" (S2) о "масса". . . .11 -15 0м
"2" (SLT+) <ч- "6" (SLT-). 5,0-5,6 Ом
"2"(SLT+) <-> "масса". . более ЮкОм
"6" (SLT-) <-> "масса". . .более 10 кОм
"7" (S3) +> "масса". . . .11 -15 0м
Модели A750F:
1. Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.
2. Измерьте сопротивление между выводами разъема блока электромагнитных клапанов.
Номинальное сопротивление (при 20 СС):
"4" (S1) <-> "масса". . . .11 -15 0м
"8" (S2) <-> "масса". . . .11 -15 Ом
"2" (ОТ-) <-> "10" (ОТ+). . 79 - 156 Ом
"2" (ОТ*) <-> "масса". .более 1 МОм
"10" (ОТ-) <-> "масса". более 1 МОм "12" (SL1+) "4" (SL1-). 5,0 -5,6 0м
"12" (SL1+) <ч> "масса"... более 10 кОм
"4" (SL1-) <-> "масса". .более 10 кОм
"8" (S1) <-> "масса". . . .11-15 0м
"15" (S2) о "масса". . . .11 -15 Ом
"7" (SR) о "масса". . . ..11 -15 0м
"14" (SLT+) о "6" (SLT-). 5,0-5,6 Ом "14' (SLT+) <-> "масса". более ЮкОм
"6"(SLT~) <-> "масса". ..более ЮкОм
"1" (0Т2-) о "9" (0Т2+). .25 - 156 Ом
"9" (0Т2+) <ч> "масса". .более 1 МОм
"1" (0Т2-) <-> "масса". ..более 1 МОм
"13" (SLU+) о "5" (SLU-). 5,0 -5,6 0м "13"(SLU+) <-> "масса". более ЮкОм "5" (SLU-) <ч> "масса". .более 10 кОм
Датчики температуры рабочей жидкости АКПП
1. Отсоедините разъем датчика.
2. Измерьте сопротивление между выводами "1" - "2" датчика. Допустимый
диапазон. . . . . ..79 Ом -156 кОм
Номинальное сопротивление:
при 20 С. . . . . .10,3 - 13,9 кОм
при 120°С. . . . ...0,58 - 0,65 кОм
3. Если сопротивление не соответствует указанному, то отремонтируйте или замените датчик.
Датчики частоты вращения входного и выходного валов АКПП
Примечание:
- (A750F) NT - датчик частоты вращения входного вала АКПП.
- (A340F и A343F) NCO - датчик частоты вращения входного вала АКПП.
- SP2 - датчик частоты вращения выходного вала АКПП.
1. Проверьте правильность установки датчика.
2. Отсоедините разъем датчика.
3. Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика.
Номинальное
сопротивление (20 °С). ..560 - 680 Ом
4. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному значению, то замените датчик.
Электромагнитные клапаны (SL, S1, S2, SR, SL1.SL2)
Примечание: э/м клапан SL устанавливался на коробке передач A750F, э/м клапаны SR, SL1, SL2 устанавливались на коробки передач A340F и A343F.
1. Снимите э/м клапан.
2. Проверьте сопротивление между выводом и корпусом э/м клапана. Номинальное сопротивление
(при 20°С). . . . . . . ..11 -15 0м
3. Подсоедините питание (+) к выводу э/м клапана, а "массу" (-) к корпусу э/м клапана и убедитесь в наличии звука работающего э/м клапана.
4. При необходимости замените э/м клапан.
Датчики нейтрального положения и положения "L4" раздаточной коробки (A340F)
1. Снимите датчик.
2. Убедитесь в наличии проводимости между выводами датчика при нажатии на шарик и отсутствии проводимости, когда шарик отпущен.
3. Измерьте сопротивление между выводом "2" разъема датчика и "массой". Номинальное
сопротивление. . . . ..менее 1 Ом
Блок управления АКПП
Примечание (U343F): электронный блок управления АКПП совмещен с электронным блоком управления двигателем.
Проверьте напряжение между выводами разъема блока управления двигателем и АКПП (см. соответствующую таблицы "Проверка блока управления АКПП").
Форма сигнала, между выводами "SL1+" "SL1-", "SL2+" "SL2-"
(U750F) и "SLT+" <ч> "SLT-" (U340F и U343F) при работающем на холостом ходу двигателе.
Цена деления
(клетки). . . . . . . . .5 В и 1 мс
Таблица. Проверка блока управления АКПП (U340F и U750F).
Вывод | Вывод | Условия проверки | Результат |
C25 (SP1)*1 | А1(E1) | Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч | Импульсы |
C25 (SPD1)*2 | A1(E1) | Автомобиль движется | Импульсы |
C14 (STP) | А1 (E1) | Зажигание включено, педель тормоза нажата | 7,5-14 В |
Зажигание включено, педель тормоза отжата | менее 1,5 В | ||
B12 (3) | А1 (E1) | Зажигание включено, селектор АКПП в положении "3" | 7,5-14 В |
Зажигание включено, селектор АКПП в любом положении кроме "3" | менее 1,5 В | ||
A11(STA) | A1 (E1) | При запуске двигателя | более 6 В |
B23 (SIL)*1 | A1 (E1) | Сканер подсоединен к диагностическому разъему DLC3 | Импульсы |
B24 (WFSE)*1 | A1 (E1) | Зажигание включено | 9-14 В |
B15 (L4) | А1 (E1) | Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в положении "L4" | менее 1,5 В |
Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в любом положении кроме "L4" | 7,5-14 В | ||
B16(TFN) | А1 (E1) | Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в положении "N" | менее 1,5 В |
Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в любом положении кроме "N" | 7,5-14 В | ||
C21 (CAN+) | A1(E1) | Зажигание включено | Импульсы |
C20 (CAN-) | A1(E1) | Зажигание включено | Импульсы |
Таблица. Проверка блока управления АКПП (U343F).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст