Toyota Hilux. Система принудительной блокировки заднего дифференциала

Toyota Hilux. Система принудительной блокировки заднего дифференциала

Описание

Система блокировки дифференциала управляет перемещением муфты блокировки, которая входит в зацепление с полуосью и, за счет зацепления с чашкой дифференциала, блокирует работу дифференциала.

Для перемещения муфты блокировки дифференциала применяется электропривод. Включение и выключение электропривода осуществляется по сигналам электронного блока управления, в который поступают сигналы от выключателя блокировки дифференциала, расположенного на панели приборов в салоне, и от других выключателей и датчиков.

Система принудительной блокировки заднего дифференциала. 1 - привод блокировки заднего дифференциала, 2 - выключатель блокировки дифференциала, 3 - электронный блок управления полным приводом.

Проверка системы

1. Убедитесь, что после включения зажигания индикатор загорелся примерно на 1 секунду.

2. Проверка работы привода блокировки заднего дифференциала. Примечание: установите рычаг переключения КПП в нейтральное положение.

а) Поддомкратьте автомобиль и запустите двигатель.

б) Установите рычаг раздаточной коробки в положение "L".

в) Выключатель блокировки дифференциала нажат (ON): загорится индикатор и произойдет блокировка заднего моста.

Примечание: если шестерни механизма блокировки дифференциала не зацепляются между собой, индикатор будет мигать, пока колеса проворачиваются, обеспечивая зацепление шестерен.

г) Выключатель блокировки дифференциала отжат (OFF): индикатор погаснет и выключится блокировка дифференциала заднего моста.

д) Проверьте напряжение между выводами "3" (М1) и "2" (М2) блока управления системой полного привода, выключатель блокировки дифференциала нажат (ON), когда спидометр показывает скорость 8 км/ч или выше.

Напряжение. . . . ...не более 0,5 В

е) Выключатель блокировки дифференциала отжат (OFF).

ж) Выключите двигатель и опустите автомобиль с домкрата.

Проверка цепей

1. Отсоедините разъем от блока управления системой полного привода и проверьте разъем со стороны жгута проводов, пользуясь указаниями таблицы "Проверка цепи системы принудительной блокировки дифференциала".

в) С помощью вольтметра измерьте напряжение при различных положениях выключателя блокировки дифференциала (см. таблицу "Проверка напряжения выключателя блокировки заднего дифференциала").

Если параметры цепи не соответствует номинальным, то замените блок управления системой полного привода, д) Установите блок управления системой полного привода.

Проверка привода блокировки заднего дифференциала

Проверка работы реле привода механизма блокировки

а) Поддомкратьте автомобиль.

б) Используйте заведомо исправное основное реле нагревателя и подсоедините его, как показано на рисунке.

Таблица. Проверка цепи системы принудительной блокировки дифференциала.

Неисправность

Выводы

Условия проверки

Значение

Привод блокировки заднего дифференциала

М1 - М2

-

Сопротивление менее 100 Ом

Заземление

GND - "масса"

Проводимость

Датчик скорости

SPD - "масса"

Автомобиль медленно движется

Проводимость 1 импульс на 0,4 м пути

Предохранитель "DIFF"

IG - "масса"

Замок зажигания в положении "ON"

-

Напряжение аккумуляторной батареи

Датчик включения блокировки заднего дифференциала

RLP - "масса"

Индикатор горит

Напряжение около 0 В

Индикатор не горит

Напряжение аккумуляторной батареи

Датчик включения полного привода (положение "L")

4WD - "масса"

Индикатор горит

Напряжение около 0 В

Индикатор не горит

Напряжение аккумуляторной батареи

Выключатель блокировки дифференциала

R-"масса"

Выключатель блокировки дифференциала нажат (ON)

Напряжение аккумуляторной батареи

Выключатель блокировки дифференциала отжат (OFF)

Напряжение около 0 В

Таблица. Проверка напряжения выключателя блокировки дифференциала.

Выводы ("+" и "-")

Положение выключателя

Напряжение

"8" (4WD) - "7" (GND)

-

He более 0,5 В

"2" (RLP) -"13" (GND)

"ON"

He более 0,5 В

"3" (М1) - "2" (М2)

"OFF" -> "ON"

Не более 0,5 В —> 11 -14 В (в течение около 1 с) -» не более 0,5 В

"1" (М2) - "3" (М1)

"ON" -> "OFF"

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности