Toyota Hilux. Коды неисправностей системы VSC
Toyota Hilux. Коды неисправностей системы VSC
Таблица. Коды неисправностей системы VSC.
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
- | 43 | Неисправность системы ABS | Неисправность системы ABS | 1. Система ABS. 2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1201 | 51 | Неисправность системы управления двигателем | Неправильное значение сигнала от двигателя более 1 с. | - Система управления двигателем. |
C1203 | 53 | Блок управления двигателем - неисправность в цепи передачи данных | Ошибка передачи данных между электронным блоком управления двигателем и блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля. | - Электронный блок управления двигателем. |
C1210 | 36 | Датчик бокового перемещения - не проведена калибровка | Нулевая точка датчика бокового перемещения стерта из памяти блока управления | - Калибровка датчика бокового перемещения и замедления. - Датчик замедления и бокового перемещения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1231 | 31 | Датчик положения рулевого колеса - неисправность | Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 9,5 -17,4 В. Отсутствуют данные или поступают неверные данные от датчика положения рулевого колеса. | - Датчик и цепь датчика положения рулевого колеса. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1232 | 32 | Датчик замедления - залипание датчика | Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч, любой из сигналов GL1 и GL2 датчиков не изменяются в течении 30 с или более. | - Датчик и цепь датчика замедления и бокового перемещения. |
C1234 | 34 | Датчик бокового перемещения - неисправность | Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 9,5 -17,4 В. Поступает сигнал о неисправности датчика бокового перемещения. | - Датчик и цепь датчика замедления и бокового перемещения. - Установка датчика. |
C1290 | 66 | Датчик положения рулевого колеса - не проведена калибровка | Записанная в блок управления нулевая точка датчика положения рулевого колеса значительно отличается от стандартного значения | 1. Калибровка датчика замедления и бокового перемещения или датчика положения рулевого колеса. 2. Плохо отрегулированною центральное положение рулевого колеса. 3. Настройка положения руля. 4. Углы установки передних колес. |
С1336 | 39 | Датчик замедления - неправильная калибровка | - Автомобиль работает в нормальном режиме без настроенной нулевой точки датчика замедления. - После настройки нулевой точки датчика замедления, напряжение датчика отличается от номинального (2,38 - 2,62 В). | - Датчика бокового перемещения и замедления. - Калибровка датчика бокового перемещения и замедления. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1432 | 31 | Питание датчика положения рулевого колеса - неисправность | Сигнал о неисправности питания поступает от датчика положения рулевого колеса | - Питание датчика положения рулевого колеса. - Датчик положения рулевого колеса. |
С1433 | 31 | Внутренняя неисправность датчика положения рулевого колеса | 1. Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В, в блок управления поступает неправильный сигнал от датчика положения рулевого колеса в течение 0,012 с. 2. Обрыв в цепи питания датчика положения рулевого колеса в течении 1 с или более. | - Датчик положения рулевого колеса. |
С1434 | 31 | Неверный выходной сигнал датчика положения рулевого колеса | Ошибка связи между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и датчиком положения рулевого колеса или неисправность в калибровке датчика положения рулевого колеса | - Питание датчика положения рулевого колеса - Датчик положения рулевого колеса. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1435 | 34 | Внутренняя неисправность датчика бокового перемещения | Поступает сигнал о неисправности от датчика бокового перемещения | - Датчик замедления (бокового перемещения). |
С1436 | 34 | Датчик бокового перемещения - неисправность | - При неподвижном автомобиле, выходное значение датчика замедления и бокового перемещения не равно 0 град/с. - Неправильное значение сравнения. | - Датчик замедления (бокового перемещения). |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C1437 | 65 | Потеря связи с электронным блоком управления двигателем | Напряжение на выводе "IG1" более 10 В, автомобиль движется со скоростью более 15 км/ч, в блок управления двигателем не поступают сигналы в течение 2 с или более | - Шина CAN (между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и блоком управления двигателем). |
C1439 | 66 | Не завершена инициализация датчика положения рулевого колеса | После того, как нулевая точка датчика положения рулевого колеса удалена за счет, например, неисправности питания датчика, калибровка нулевой точки датчика не может быть установлена в течение 60 с при непрерывном движении автомобиля | 1. Датчик положения рулевого колеса. 2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. 3. Датчик замедления и бокового перемещения. |
С1440 | 98 | Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля определяет, что автомобиль движется по дороге с большим уклоном | При движении по дороге с большим уклоном (Не является неисправностью. После того, как транспортное средство возвращается в нормальное положение код неисправности автоматически удаляется) | - Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1441 | 98 | Неисправность вакуумного усилителя тормозов | Датчик усилия нажатия на педаль тормоза и датчик давления в главном тормозном цилиндре работают нормально, датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", сигнал от датчика давления в главном тормозном цилиндре не указывает на увеличение давления | - Вакуумный усилитель тормозов. |
C1443 | 34 | Поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения | Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В, поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения в течение 10 с или более | - Датчик замедления и бокового перемещения. |
С1445 | 66 | Автомобиль движется с незавершенной инициализацией датчика положения рулевого колеса | Калибровка нулевой точки датчика положения рулевого колеса не может быть установлена при движении автомобиля со скоростью более 35 км/ч в течении не менее 30 с (педаль тормоза отпущена) без учета калибровки нулевой точки | - Датчик положения рулевого колеса. - Датчик замедления и бокового перемещения. - Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
U0100 | 65 | Потеря связи с электронным блоком управления двигателем | Напряжение на выводе "IG1" 10 -17,4 В, автомобиль движется со скоростью 15 км/ч. Отсутствует связь с блоком управления двигателем в течение 2 с или более. | - Шина данных CAN. |
U0123 | 62 | Потеря связи с датчиком бокового перемещения | - Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -17,4 В. Невозможна передача данных от датчика в течение 1 с или более. - Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -17,4 В, следующее условие выполняется десять раз подряд: - Один или более раз в течении 5 с нет сигнала от датчика. | - Шина данных CAN. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст