Toyota Hilux. Проверка головки блока цилиндров двигателя 2TR-FE
Разборка, проверка, очистка и ремонт головки блока цилиндров двигателя 2TR-FE
Процедуры разборки, проверки, очистки, ремонта и разборки деталей головки блока цилиндров рассмотрены в главе "Двигатель - общие процедуры ремонта".
Toyota Hilux. Проверка головки блока цилиндров двигателя 2TR-FE
1. Проверьте гидрокомпенсаторы. Внимание: не допускайте попадания грязи или пыли на гидрокомпенсаторы, держите их в чистоте. Используйте только чистое моторное масло. а) Поместите гидрокомпенсаторы в подходящую емкость, наполненную чистым моторным маслом.
б) Вставьте шток спецприспособле-ния в отверстие плунжера гидрокомпенсатора в строго вертикальном положении и нажмите на шарик внутри гидрокомпенсатора.
в) Пять-шесть раз нажмите и отпустите плунжер гидрокомпенсатора спецприспособлением.
г) Проверьте, что плунжер перемещается вверх-вниз и выпустите воздух из полости высокого давления гидрокомпенсатора.
Внимание: при удалении сжатого воздуха из полости высокого давления гидрокомпенсатора убедитесь, что шток надавил на шарик. В противном случае воздух не будет выходить.
д) После полного удаления воздуха выньте спецприспособление, быстро и сильно нажмите пальцем на плунжер. Если плунжер вдавливается с большим усилием, гидрокомпенсатор в порядке.
Если гидрокомпенсатор работает не так, как указано выше, замените его.
2. Проверьте звездочку WT.
а) Зафиксируйте распределительный вал привода впускных клапанов в тисках.
б) Ослабьте действие стопорного штифта.
- Замотайте четыре масляных отверстия изолентой и закройте одно из них резиновой заглушкой, как показано на рисунке.
- Проделайте два отверстия в изоленте для доступа к каналам, одно для доступа в отверстие для управления опережением, другое для доступа в отверстие для управления запаздыванием.
Внимание: извлечение устройств для создания давления в обратной последовательности может привести к поломке стопорного штифта.
в) Проверьте плавность вращения звездочки WT.
Исключая положение стопорного штифта при максимальном запаздывании, поверните муфту в сторону запаздывания и в сторону опережения и проверьте угол поворота муфты, плавность вращения и отсутствие шума при вращении муфты. Внимание: производите данную проверку, вращая муфту рукой, не используйте сжатый воздух.
г) Проверьте максимальный угол запаздывания.
Проверьте, что при выключении двигателя муфта зафиксировалась в положении максимального угла запаздывания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст