Киа Сид. Электросхема — Габаритные огни, стояночные огни и фонари освещения номерного знака
Описание цепи
Управление системой осуществляется посредством обмена данными между блоками по сети . Указатели поворота и огни аварийной сигнализации управляются командами ЭБУ IPS и IPS 1. 3. 4 (4СН) в распределительной коробке панели приборов .
• Указатели поворота
Управление указателями поворота осуществляется от цепи питания IG1 в соответствии с положением переключателя указателя поворота . После изменения положения переключателя поворота ЭБУ IPS получает сигнал переключателя (лев . прав.) и управляет управления IPS 1, 3, 4 для указателей поворота . Одновременно с этим ЭБУ IPS связывается по шине B-CAN с микропроцессором в комбинации приборов для включения индикаторов указателей поворота и звукового сигнала, указывающего на работу указателей поворота . Эта функция отключается автоматически после завершения поворота. Ручку выключателя необходимо установить в центральное положение, если это не произошло автоматически.
При смене полосы движения водитель может управлять выключателем незначительны м перемещение м рычага , прежд е чем послышите я щелчок . После отпускания переключателя и его возврата в исходное положение указатели поворота автоматически выключаются .
• Огни аварийной сигнализации
Огни аварийной сигнализации включаются нажатием выключателя аварийной сигнализаци и независимо от состояния двигателя Переключатель аварийной сигнализации расположен на блоке управления системой кондиционирования воздуха. В аварийных ситуациях он используется для предотвращения аварий. При нажатии выключателя аварийной сигнализации ЭБУ IPS получает сигнал и управляет IPS 1. 3. 4. После этого начинают одновременно мигать все указатели поворота .
Для выключения огней аварийной сигнализации следует нажать выключатель еще раз. При включении ламп аварийной сигнализации сигнал поворота не активизируется .
• Проверка переключателя указателей поворота
Снимите переключатель указателей поворота и проверьте его.
• Проверка переключателя аварийной сигнализации
Отсоедините разъем выключателя аварийной сигнализации и омметром проверьте сопротивление между выводами переключателя .
Слишком быстрое или медленное мигание указателей поворота или огней аварийной сигнализации может свидетельствовать о неисправности проводки лампы или плохого контакта с «массой» .
1 комментарийНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Негорит левый передний габорит, замена лампы не помогла, нет тока
Текст