Киа Сид. Электрооборудование двигателя
Тех. характеристики
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ |
Катушка зажигания
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление первичной обмотки (Ом) | 0,75 ± 15% (20 °C (68 °F)) |
Сопротивление вторичной катушки (кОм) | 5,9 (при 20°C (68°F)) |
Свеча зажигания
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип | SILZKR6810 |
Зазор | 0.9 ~ 1,0 мм (0,0354 ~ 0,0394 дюйма) |
Конденсатор
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Емкость (мкФ) | 0,47 (1 кГц) |
Сопротивление изоляции (мОм) | 1 000 (500 В пост. тока/1 мин) |
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА |
Генератор (без ISG)
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальное напряжение | 13,5 В, 90 A | |
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | |
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | |
Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | См. график ниже. |
Внутренний режим | 14,55 ± 0,3 В | |
Градиент температуры | Внешний режим | 0 ± 3 мВ/°C |
Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/°C |
※ Установочное напряжение регулятора (внешний режим)
Генератор (с ISG)
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальное напряжение | 13,5 В, 110 А | |
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | |
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | |
Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | См. график ниже. |
Внутренний режим | 14,55 ± 0,3 В | |
Градиент температуры | Внешний режим | 0 ± 3 мВ/°C |
Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/°C |
※ Установочное напряжение регулятора (внешний режим)
АКБ (без ISG), кроме России
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип модели | CMF45L-DIN |
Ток холодного пуска (А) | 410 (SAE) / 328 (EN) |
Резервная емкость (мин) | 80 |
АКБ (без ISG), кроме России
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип модели | CMF60L-DIN |
Ток холодного пуска (А) | 550 (SAE) / 440 (EN) |
Резервная емкость (мин) | 92 |
АКБ AGM (с ISG)
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип модели | AGM 60L-DIN |
Ток холодного пуска (А) | 640 (SAE) / 512 (EN) |
Резервная емкость (мин) | 100 |
• | Описание типа модели |
• | Ток холодного пуска (CCA) Ток холодного пуска это параметр, используемый производителям АКБ и демонстрирующий способность АКБ запускать двигатель при низких температурах. |
• | Номинальное значение означает ток (в Амперах), который может создавать новая, полностью заряженная батарея в течении 30 секунд при температуре -18 °C(-0.4 °F), поддерживая минимальное напряжение не менее 7,2 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В). |
• | Чем выше значение CCA, тем больше начальная мощность АКБ. |
• | РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ (RC) Резервной емкостью АКБ называется показатель, определяющий способность АКБ поддерживать питание систем автомобиля при выходе из строя генератора или обрыве ремня вентилятора. |
• | Параметр определяет время (в минутах) разрядки АКБ при температуре 26,7 °C (80 °F) с током 25 А, поддерживая напряжение 10,5 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В). |
• | Чем выше резервная емкость АКБ, тем дольше будет сохраняться работоспообсность автомобиля в случае выхода из строя генератора или обрыва ремня вентилятора. |
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ |
Стартер (без ISG)
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальное напряжение | 12 В, 1,2 кВт | |
Количество зубьев шестерни | 10 | |
Характеристики (без нагрузки, 11 В) | Ток | Макс. 95 А |
Частота вращения | Мин. 2500 об/мин |
Стартер (с ISG)
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальное напряжение | 12 В, 1,3 кВт | |
Количество зубьев шестерни | 11 | |
Характеристики (без нагрузки, 12 В) | Ток | Макс. 95 А |
Частота вращения | Мин. 3400 об/мин |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ |
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Болт крепления катушки зажигания | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Установка свечей зажигания | 14,7~24,5 | 1,5 ~ 2,5 | 10,9 ~ 18,1 |
Гайка крепления кронштейна подвески и конденсатора | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт крепления генератора (12 мм (0,47 дюйма)) | 19,6 ~ 26,5 | 2,0 ~ 2,7 | 14,5 ~ 19,5 |
Болт крепления генератора (14 мм (0,55 дюйма)) | 29,4 ~ 41,2 | 3,0 ~ 4,2 | 21,7 ~ 30,4 |
Гайка крепления преобразователя постоянного тока в постоянный | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Гайка вывода (+) АКБ | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,2 ~ 8,7 |
Гайка вывода (-) АКБ | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Болт крепления кронштейна аккумулятора | 8,8 ~ 13,7 | 0,9 ~ 1,4 | 6,5 ~ 10,1 |
Болт крепления поддона аккумулятора | 8,8 ~ 13,7 | 0,9 ~ 1,4 | 6,5 ~ 10,1 |
Болт крепления кабеля датчика АКБ | 10,8 ~ 13,7 | 1.1 ~ 1.4 | 8,0 ~ 10,1 |
Болт крепления стартера | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст