Чери Амулет. Зажигание


В системе зажигания не используется традиционный распределитель...
...здесь применяется четырехвыводная катушка зажигания, состоящая из двух двухвыводных катушек зажигания, объединенных в один блок. Управляет током в первичных обмотках катушек зажигания контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.
Система зажигания не включает в себя подвижных деталей, поэтому не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй – с бокового на центральный.
Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:
– частота вращения коленчатого вала;
– нагрузка двигателя;
– температура охлаждающей жидкости;
– положение коленчатого вала;
– положение распределительного вала;
– наличие детонации.


Вам потребуется ключ «на 8».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Отсоедините от катушки зажигания наконечники высоковольтных проводов.
3. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов...
4. ...и отсоедините колодку от разъема катушки зажигания.
5. Выверните четыре болта крепления катушки зажигания...
6. ...и снимите катушку с кронштейна.
7. Установите катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

Чери Амулет. Проверка катушки зажигания

Вам потребуется тестер.
1. Снимите катушку зажигания с автомобиля (см. «Катушка зажигания»).
2. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем к второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при 21–27 °С должно составлять около 11,5–13,5 кОм.
3. Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.
4. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к первому и второму, а затем к второму и третьему выводам. Сопротивление вторичных обмоток при 21–27 °С должно составлять около 0,51–0,61 Ом.
5. Если сопротивление хотя бы одной первичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности