Чери Амулет. Зажигание
В системе зажигания не используется традиционный распределитель... |
...здесь применяется четырехвыводная катушка зажигания, состоящая из двух двухвыводных катушек зажигания, объединенных в один блок. Управляет током в первичных обмотках катушек зажигания контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля. |
Система зажигания не включает в себя подвижных деталей, поэтому не требует обслуживания и не нуждается в регулировках. |
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра). |
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй – с бокового на центральный. |
Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию: |
– частота вращения коленчатого вала; |
– нагрузка двигателя; |
– температура охлаждающей жидкости; |
– положение коленчатого вала; |
– положение распределительного вала; |
– наличие детонации. |
Вам потребуется ключ «на 8». |
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора. |
2. Отсоедините от катушки зажигания наконечники высоковольтных проводов. |
3. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов... |
4. ...и отсоедините колодку от разъема катушки зажигания. |
5. Выверните четыре болта крепления катушки зажигания... |
6. ...и снимите катушку с кронштейна. |
7. Установите катушку зажигания в порядке, обратном снятию. |
Чери Амулет. Проверка катушки зажигания
Вам потребуется тестер. |
1. Снимите катушку зажигания с автомобиля (см. «Катушка зажигания»). |
2. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем к второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при 21–27 °С должно составлять около 11,5–13,5 кОм. |
3. Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания. |
4. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к первому и второму, а затем к второму и третьему выводам. Сопротивление вторичных обмоток при 21–27 °С должно составлять около 0,51–0,61 Ом. |
5. Если сопротивление хотя бы одной первичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст