Чери Амулет. Система пассивной безопасности — SRS
Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Чери Амулет объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и боковых пассажиров на заднем сиденье инерционные. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. |
Внимание |
Подушка безопасности не заменяет ремень безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель обязательно должен быть пристегнут ремнем, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму. |
В систему SRS входят: |
– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; |
– модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; |
– электронный блок управления, установленный под блоком отопления и кондиционирования воздуха; |
– ремни безопасности. |
Силу удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности. |
Преднатяжители ремней безопасности обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинке сиденья, а также исключают дальнейшее перемещение его вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы ЭБУ системы безопасности выдает команду на пиротехнический элемент преднатяжителя ремня. |
Замечание |
Механизм преднатяжителя ремня безопасности приводится в действие раньше, чем подушка безопасности. |
Подушку безопасности водителя необходимо снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы. |
Вам потребуются: ключ TORX T40, отвертка с плоским лезвием. |
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора. |
Внимание Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения аккумулятора может привести к срабатыванию подушки. |
Приступать к операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумулятора. |
Запрещается разборка модуля подушки безопасности. |
Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. |
Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С. |
2. Поддев отверткой... |
3. ...снимите заглушки на облицовке рулевого колеса слева и справа. |
4. Выверните винты крепления подушки безопасности к ступице рулевого колеса слева и справа. |
5. Аккуратно отведите модуль подушки безопасности... |
6. ...отстегните фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности... |
7. ...отсоедините колодку проводов и снимите модуль подушки безопасности. |
8. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст