Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Duratec Ti-VCT
ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля | |
Неисправен датчик детонации | Проверьте и при необходимости замените датчик. Проверьте контактные соединения в проводке цепи датчика |
Отсутствие быстрой реакции двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, особенно при трогании автомобиля с места и в начале разгона | |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки | Проверьте свободу перемещения ползунка датчика. При увеличении угла открытия заслонки напряжение сигнала датчика должно пропорционально возрастать |
Неисправен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе | Проверьте датчик, контактное соединение с проводкой и посадку датчика на впускной коллектор |
Неровная работа двигателя на холостом ходу, сопровождающаяся повышенной вибрацией и остановками | |
Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода вследствие образования отложений на колбе датчика | При наличии белого порошкообразного налета на датчике замените его |
Заедание дроссельной заслонки в открытом положении | Устраните заедание дроссельной заслонки |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его электрической цепи | Проверьте и при необходимости замените датчик. Проверьте контактные соединения в проводке цепи датчика |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст