Форд Фокус 3. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Форд Фокус 3. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Вам потребуются: высокая торцовая головка «на 24», ключ-шестигранник «на 8», сварочные клещи, отвертка с крестообразным лезвием, тестер, молоток.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»)

6. Выверните болты и, аккуратно поддев отверткой, снимите крышку диодного моста генератора.

11. ...отогните контакт и снимите регулятор напряжения.

15. Проверьте сопротивление на обмотках ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление не должно превышать 3-5 Ом. Если показания омметра стремятся к бесконечности, в обмотках обрыв. В этом случае замените ротор.

16. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой - поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление

должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

20. С помощью оправки подходящего диаметра запрессуйте подшипник.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности