Chery Fora / Vortex Estina. Регулировка педали тормоза

Chery Fora / Vortex Estina. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ



Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

- увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;

- постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

_Полезный совет

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости, описанной в разд. 4 «Регламентное техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной

жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления», с. 68). Различие состоит

лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Chery Fora / Vortex Estina. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Как показывает практика, во многих случаях ремонт цилиндра в гаражных условиях не

приводит к желаемому результату. Кроме того, состояние главного тормозного цилиндра непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому в данном подразделе

описан только процесс снятия и установки главного цилиндра в сборе и бачка.


Свободный ход педали служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.
Вам потребуется линейка.
1. Измерьте расстояние от накладки педали до пола в свободном состоянии.
2. Нажмите рукой на педаль до момента увеличения сопротивления и измерьте расстояние от накладки педали до пола в этом положении. Разница между этими двумя измерениями и будет свободным ходом педали, который должен составлять 3–6 мм.

Измерьте расстояние от накладки педали до пола в нажатом положении, для этого выполните следующее.
1. Пустите двигатель, несколько раз резко нажмите на педаль тормоза и отпустите педаль.
2. Нажмите на педаль тормоза еще раз и измерьте расстояние от пола до края педали, оно должно составлять не менее 80 мм. Если значение меньше указанного, замените вакуумный усилитель (см. «Вакуумный усилитель тормоза»).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности