Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 6

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 6

28 - выключатель (замок) зажигания,

объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

ПРИМЕЧАНИЕ

На корпусе выключателя (замка) зажигания отсутствуют какие-либо обозначения положения ключа, есть только отштампованные метки. Приведенная ниже маркировка положений ключа условна.
О (OFF - блокировка) - зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение I;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.
I (АСС - дополнительное оборудование)

- зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и пр.;

II (ON - включено) - зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

III (START/RUN - стартер) - включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение II.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если автомобиль оснащен системой пуска и остановки двигателя без ключа, выключатель (замок) зажигания отсутствует. Вместо него на панели приборов установлен кнопочный выключатель. При открывании двери водителя включается подсветка кнопки. Она отключается через 30 с после закрытия двери или незамедлительно, если включена противоугонная сигнализация.
В исходном положении после стоянки автомобиля выключатель находится в режиме «OFF». При этом рулевое колесо заблокировано (блокировка происходит при открывании двери или извлечении электронного ключа из держателя). При первом нажатии на кнопку выключателя он переходит в режим «АСС», при котором разблокируется рулевое колесо и включается электропитание вспомогательных агрегатов. Если выключатель находится в этом режиме более часа, он автоматически отключается, чтобы предотвратить разряд аккумуляторной батареи.

При следующем нажатии на кнопку выключатель переходит в режим «ON», при котором активируются системы зажигания и питания. При третьем нажатии на кнопку (на автомобиле с механической коробкой передач при этом нужно нажать на педали сцепления и тормоза, а на автомобиле с автоматической коробкой передач - установить рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» и нажать на педаль тормоза) выключатель переходит в режим «START/RUN», включается стартер и двигатель пускается.

Перед пуском двигателя на дисплее в комбинации приборов появляется символ-напо-минание о необходимости нажать на педаль тормоза.

Чтобы заглушить двигатель, необходимо полностью остановить автомобиль и нажать на кнопку выключателя (на автомобиле с автоматической коробкой передач необходимо перевести рычаг селектора в положение «Р», иначе выключатель вместо режима «OFF» перейдет в режим «АСС»). При возникновении аварийной ситуации можно остановить работающий двигатель на движущемся автомобиле трехкратным нажатием на кнопку выключателя в течение 3 с или удерживанием кнопки в нажатом состоянии не менее 2 с.

Помимо перечисленных в данном подразделе органов управления, установленных непосредственно на панели приборов, на облицовке тоннеля пола установлены два выключателя обогрева передних сидений (на фото показан выключатель обогрева левого сиденья, выключатель правого сиденья расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля).

При нажатии на кнопку выключателя включается первая ступень обогрева (интенсивный обогрев) соответствующего сиденья и в кнопке загораются обе контрольные лампы. При повторном нажатии на кнопку включается вторая ступень обогрева (меньшей интенсивности) и в кнопке остается гореть только одна контрольная лампа.

При третьем нажатии на кнопку обогрев выключается и лампа гаснет.

Аналогичные выключатели установлены на подлокотниках задних дверей. Нажатием на кнопку любого выключателя включают обогрев заднего сиденья. В отличие от передних сидений для заднего сиденья предусмотрена только одна ступень обогрева.

ПРИМЕЧАНИЯ

Температура обогрева регулируется термостатом автоматически.

Обогрев сидений отключается и остается в выключенном состоянии при каждом выключении и последующем включении зажигания.

Между сиденьем водителя и порогом кузова установлена рукоятка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака (см. «Заправка автомобиля топливом», с. 47).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности