Киа Спортейдж 3. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Киа Спортейдж 3. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Основные элементы передней подвески - телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1 стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине 4 передней подвески через сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Рис, 7.1. Передняя подвеска: 1 - амортизаторная стойка; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - поперечина передней подвески; 5 - поворотный кулак; б - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности