Киа Спортейдж 3. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Киа Спортейдж 3. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Раздаточная коробка автомобиля KIA Sportage III жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала коробки передач, во внутренние шлицы цапфы

правой крышки которой установлен левый шлицевый хвостовик гипоидной ведущей шестерни 4 (рис. 6.16). Внутри полого корпуса ведущей шестерни установлен удлиненный хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса, входящий в зацепление со шлицами правой полу-осевой шестерни коробки дифференциала.

Рис. 6.16, Детали раздаточной коробки: 1 - корпус ведомой шестерни; 2 - прокладка корпуса ведомой шестерни; 3 - картер раздаточной коробки; 4 - ведущая шестерня; 5 - крышка картера раздаточной коробки; б - фланец для присоединения карданной передачи; 7 - ведомая шестерня

Раздаточная коробка одноступенчатая. Коническая гипоидная ведущая шестерня 4 представляет собой неразборный узел сложной конструкции. На ее цапфы напрессованы конические роликовые подшипники, на которых эта шестерня вращается. В зацепление с ведущей шестерней входит ведомая шестерня 7, выполненная за одно целое с выходным валом раздаточной коробки, на котором установлен фланец 6, служащий для присоединения карданной передачи.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на ведущем валу редуктора заднего моста.

Полость картера 3 раздаточной коробки уплотнена сальником корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса, установленным в крышке 5 и аналогичным

ему по конструкции сальником ведомого вала, установленным в горловине корпуса 1 ведомой шестерни. Помимо этого фланец соединения раздаточной коробки с коробкой передач уплотнен резиновым кольцом.

Для ремонта раздаточной коробки требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка раздаточной коробки, а также замена ее уплотнений. В случае необходимости ремонта раздаточной коробки обращайтесь на специализированный сервис.

Порядок проверки уровня, доливки и замены масла в раздаточной коробке описан ниже.

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум при движении автомобиля

Ослабление крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач

Затяните крепление или замените опоры

Износ или повреждение шестерен и подшипников

Отремонтируйте раздаточную коробку на сервисе

Залито масло несоответствующей марки

Залейте масло соответствующей марки

Недостаточный уровень масла

Долейте масло до нормы

Утечка масла

Разрушение, повреждение сальников и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач

Замените сальники или уплотнительное кольцо

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности