Рено Дачия Дастер. Проверка и замена клапана продувки адсорбера
Рено Дачия Дастер. Проверка и замена клапана продувки адсорбера
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Для доступа к адсорберу отсоединяем подкрылок правого колеса от переднего бампера и отгибаем его.
3. Освобождаем фиксатор...
...и отсоединяем колодку жгута проводов от клапана. Для наглядности показано при снятой накладке переднего бампера.
6. Снимаем адсорбер в сборе с клапаном.
7. Визуально убеждаемся в исправном состоянии выводов колодки, и обрабатываем их средством для очистки и защиты электрических контактов.
8. Мультиметром измеряем электрическое сопротивление обмотки клапана. Величина сопротивления должна находиться в пределах 22-30 Ом при температуре 20 °С. Если сопротивление обмотки клапана отличается от указанного значения, заменяем адсорбер.
Предупреждение!
Во избежание короткого замыкания при выполнении следующей операции один вывод клапана следует изо-лировать полихлорвиниловой трубкой^_._
9. Подаем на выводы клапана напряжение 12 В от аккумуляторной батареи. При подаче напряжения на выводы клапан должен открыться с характерным щелчком. Проверку повторяем, создавая разрежение в клапане резиновой грушей. Если клапан не держит разрежение или не открывается, заменяем адсорбер.
10. Используя отрезки шлангов или любым другим доступным способом, герметично заглушаем патрубки 1 и 2 адсорбера. Резиновой грушей через патрубок 3 создаем разряжение в полости адсорбера. Если через корпус адсорбера происходит подсос воздуха, заменяем адсорбер.
11. Устанавливаем детали в обратной последова тельности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст