Рено Дачия Дастер. Видеорегистратор

Рено Дачия Дастер. Видеорегистратор

С появлением в продаже видеорегистраторов для автомобиля, спрос на них неуклонно растет. В случае спорных ситуаций при ДТП такой прибор позволит при разборе происшествия увидеть реальное развитие ситуации (например, подтвердить, что Ваш автомобиль двигался на разрешающий сигнал светофора). Кроме того, установка видеорегистратора — один из способов борьбы с «подставами на дорогах» — криминальным бизнесом получившим распространение в нашей стране.

В простейшем случае видеорегистратор или DVR (от англ. Digital Video Recorder) представляет собой компактную видеокамеру с кронштейном для крепления в автомобиле и блоком питания от розетки или прикуривателя автомобиля. Чаще кронштейн имеет присоску и крепится на ветровое стекло, но есть варианты с креплением на зеркало заднего вида или для установки на панель приборов.
В случае крепления к ветровому стеклу необходимо помнить, что регистратор не должен ограничивать обзор с места водителя. В этом случае его лучше расположить за зеркалом заднего вида с противоположной стороны от водителя.

Почти все современные видеорегистраторы записывают звук через встроенный микрофон. Некоторые позволяют подключить выносной микрофон. Есть модели регистраторов, которые имеют две камеры, одновременно записывая происходящее в салоне автомобиля, или имеют возможность подключения второй камеры, запоминают маршрут (координаты по встроенному GPS навигатору), и даже скорость автомобиля. Также они могут реагировать на удар при столкновении, при этом видеофрагмент предшествующий столкновению, автоматически переводится на резервное хранение, и уже не замещается новыми видеофрагментами. Некоторые из моделей регистраторов могут вести запись после отключения от сети автомобиля. Что позволит не только фиксировать ситуацию из салона автомобиля, но и снаружи.

Попав в ДТП, предупредите прибывшего сотрудника ГИБДД, что происшествие зафиксировала видеокамера, находящаяся в вашем автомобиле. Если инспектор этот факт не укажет в протоколе, то сами, прежде чем подписывать документ, сделайте соответствующую запись.
Амортизатор — элемент подвески автомобиля, предназначенный для гашения колебаний подвески, возникающих вследствие наезда на неровность дороги.

По конструкции амортизаторы бывают разными.

Двухтрубные гидравлические — наиболее распространенная конструкция, когда два цилиндра располагаются один в другом и заполняются маслом.

Во внутреннем цилиндре находятся поршень и клапаны, через которые полости снаружи и внутри цилиндра сообщаются между собой. При возникновении нагрузки на штоке цилиндра поршень давит на масло и вынуждает его перетекать в наружный цилиндр, гася энергию. Такие амортизаторы обладают наиболее мягкими характеристиками работы, однако при высоких температурах и повышенной нагрузке масло в гидравлических амортизаторах может вспениться, что сильно повлияет на его работу.

В однотрубных газонаполненных амортизаторах нижняя часть рабочего цилиндра заполнена газом (азотом) под большим давлением.

Масло и газ разделены между собой плавающей проставкой (поршнем) и не смешиваются, что позволяет сохранять стабильные характеристики во всем диапазоне хода подвески и температуры. Работают эти амортизаторы так же, как и двухтрубные гидравлические, только роль внешнего цилиндра выполняет азот, который при нагрузке сжимается, компенсируя объем вытесненного масла. Давление газа не только предотвращает вспенивание масла, но и уменьшает время реакции амортизатора, кроме того такие амортизаторы более жесткие и долговечные.

Двухтрубные газонаполненные амортизаторы— по конструкции похожи на гидравлические, только здесь верхняя часть наружного цилиндра заполнена азотом под низким (около 5 бар) давлением.

Эта конструкция совмещает прочность и надежность гидравлического амортизатора с преимуществами газонаполненного и хорошо подходит для передней подвески макферсон.

При постоянных нагрузках амортизаторы быстро изнашиваются, нарушается герметичность уплотнений, на поверхности штока появляются царапины и следы коррозии, что также негативно сказывается на работе амортизатора. Причиной выхода из строя амортизатора может стать неправильная установка, незатянутые гайки крепления, отсутствие пыльника, защищающего шток, и сильные пробои подвески.

Неисправный амортизатор влияет на техническое состояние подвески, ухудшается управляемость, уменьшается плотность контакта колеса с дорогой а, следовательно, увеличивается тормозной путь, повышается износ практически всех узлов трансмиссии и подвески, неравномерно изнашиваются шины, повышаются дискомфорт и утом-ляемость водителя и пассажиров. Проверку технического состояния амортизаторов необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания.

Что касается выбора амортизатора, здесь однозначного ответа нет. На заводе-изготовителе амортизаторы оптимально подобраны для конкретной модели автомобиля на основании многократных опытов и испытаний. Поэтому, заменяя амортизаторы на более мягкие или жесткие, будьте готовы, что автомобиль на дороге поведет себя по-новому.

Более жесткие амортизаторы хорошо держат машину на ровной дороге, повышая управляемость в ущерб комфорту и плавности хода. Однако на дороге с ямами и ухабами такие амортизаторы не смогут постоянно сохранять сцепление колес с дорогой, и автомобиль будет терять управляемость. Здесь подойдут более мягкие гидравлические амортизаторы, которые позволят колесу обтекать все неровности дороги и сохранят хорошую управляемость и комфорт.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности